Круглосуточная горячая линия
(бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Для двигателей

Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин) в масло двигателя внедорожника

Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров.

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Артикул:122134
Объем:200 мл
Рекоменд. цена:3150 руб.

ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ

Триботехнический состав «Off-road 4x4 ДВС» создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

  • Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что  снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
  • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и  предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
  • Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла – защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Обработка двигателя триботехническим составом «Off-road 4x4 ДВС» производится в три этапа.

На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

 

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация)
  2. Заглушите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости. 
  4. Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. 
  5. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
  6. После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

 

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

В рабочее масло добавляется 1 флакон состава

 

Пробег не менее 1000 км *

 

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

В новое масло добавляется 1 флакон состава

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется 1 флакон состава

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

* В случае, пробег до штатного ТО составляет более 1500 километров необходимо контролировать состояние масла методом капельной пробы. Если масло стало плотно черным, необходимо досрочно произвести замену масла и масляного фильтра и перейти ко второму этапу обработки.

ПРИМЕЧАНИЯ

Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Off-road 4x4 ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4x4 ДВС»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Off-road 4x4 ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.

Рекомендации:

Дополнительные материалы

    Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
    На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.
    По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.
    Автомобили семейства "Нива" или УАЗ – это полноценные внедорожники. Их узлы и агрегаты рассчитаны на высокие нагрузки. Поэтому для обработки этих автомобилей вы можете использовать составы серии "Офф-роад". Концентрация активного вещества (минерала) и купаж в составах "Off-road" подобраны специально с учетом конструктивных особенностей узлов и механизмов, которые часто работают на пиковых нагрузках при движении по пересеченной местности и бездорожью. Кстати, гоночный прототип команды Suprotec Racing, построенный на базе "Нивы", комплексно обработан составами Suprotec этой серии и отлично показывает себя в условиях экстремального бездорожья.

    C этим товаром покупают:

    Долговременная промывка двигателя СУПРОТЕК
    Долговременная промывка двигателя СУПРОТЕК

    Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.


    Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП" для механической коробки передач внедорожника
    Присадка для механических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
    Подробнее
    Очиститель топливной системы СУПРОТЕК (Дизель)
    Очиститель топливной системы СУПРОТЕК (Дизель)

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП" для механической коробки передач внедорожника
    Присадка для механических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
    Подробнее
    Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП" для механической коробки передач внедорожника
    Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП" для механической коробки передач внедорожника

    Присадка для механических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.


    Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП" для механической коробки передач внедорожника
    Присадка для механических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
    Подробнее
    Триботехнический состав "Off-Road 4x4 АКПП" для коробки автомат внедорожника
    Триботехнический состав "Off-Road 4x4 АКПП" для коробки автомат внедорожника

    Для автоматических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок


    Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП" для механической коробки передач внедорожника
    Присадка для механических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
    Подробнее
    СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Off Road Редуктор"
    СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Off Road Редуктор"

    Для обработки дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов внедорожников


    Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП" для механической коробки передач внедорожника
    Присадка для механических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
    Подробнее
    Очиститель системы вентиляции и кондиционера СУПРОТЕК
    Очиститель системы вентиляции и кондиционера СУПРОТЕК

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП" для механической коробки передач внедорожника
    Присадка для механических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
    Подробнее
    Автомобильный ароматизатор воздуха
    Автомобильный ароматизатор воздуха

    Освежает воздух автомобильного салона, наполняет его приятным запахом


    Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП" для механической коробки передач внедорожника
    Присадка для механических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
    Подробнее
    Легкий автомобильный ароматизатор воздуха
    Легкий автомобильный ароматизатор воздуха

    Освежает воздух автомобильного салона, наполняет его легким приятным запахом


    Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП" для механической коробки передач внедорожника
    Присадка для механических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
    Подробнее