Причины посторонних шумов в ДВС
Известная шутливая формула «Если у вас с утра что-то болит, то вы ещё живы» абсолютно не применима к автомобилю. Когда в вашей машине где-то и что-то застучало, то уже не до шуток. В такой ситуации надо срочно заняться выяснением и устранением причины постороннего шума в двигателе. Как правило, среднестатистический автомобилист не в состоянии понять природу стука под капотом своей машины. Мы давно уже не те «счастливые» советские владельцы «Жигулей» и «Москвичей», которые знали технические особенности своих автомобилей вдоль и поперек. Тогда это было просто необходимо: и техника была, мягко говоря, несовершенной, да и попасть в автосервис было делом непростым.
Сегодня мало кто пытается детально вникать в устройство своих автомобилей, и если где-то стучит, появился посторонний шум в двигателе на холодную, то мы записываемся на приём к автомеханику. Но не будем забывать, что с советского времени незыблемым остается как минимум одно - любой сервис и в том числе авто- стремится заработать на вас как можно больше денежных знаков. А значит, есть вероятность, что самая незначительная неисправность специалистом автосервиса может быть раздута до вселенских масштабов. Поэтому чтобы лишний раз не тревожить ваш семейный бюджет, надо просто овладеть несложными навыками самостоятельной диагностики (об этом подробно написано в наших статьях). Общее понимание процессов, происходящих в двигателе вашего автомобиля, поможет вам сэкономить средства и время.
У Вас машина с нефорсированным бензиновым двигателем до 1,6 л? | |
Наши рекомендации
Как было сказано выше, причин появления постороннего шума в двигателе и на холодную и после прогрева двигателя может быть множество, однако, некоторые из них можно устранить, что называется, безоперационным методом. Если после диагностики вы выяснили, что между деталями трения в ДВС увеличился зазор, то вам поможет линейка триботехнических составов компании «Супротек»:
Если вы выяснили, что причиной постороннего стука стало использование паленого топлива, то ликвидировать шум можно с помощью:
Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.
Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Триботехнический состав для двигателей внедорожников, полноприводных автомобилей, спортивных машин и автомобилей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Подходит для двигателй с объемом масла от 5 до 15 литров. Повышает компрессию, снижает угар масла и расход топлива, продлевает ресурс ДВС в 2,5 раза.
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Триботехнический состав для двигателей внедорожников, полноприводных автомобилей, спортивных машин и автомобилей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Подходит для двигателй с объемом масла от 5 до 15 литров. Повышает компрессию, снижает угар масла и расход топлива, продлевает ресурс ДВС в 2,5 раза.
Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
Триботехнический состав для двигателей внедорожников, полноприводных автомобилей, спортивных машин и автомобилей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Подходит для двигателй с объемом масла от 5 до 15 литров. Повышает компрессию, снижает угар масла и расход топлива, продлевает ресурс ДВС в 2,5 раза.
3 состава «Актив ПЛЮС» для полного цикла обработки + «Актив РЕГУЛЯР» со скидкой. Восстановление компрессии, продление срока службы двигателя, снижение угара масла и расхода топлива.
Триботехнический состав для двигателей внедорожников, полноприводных автомобилей, спортивных машин и автомобилей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Подходит для двигателй с объемом масла от 5 до 15 литров. Повышает компрессию, снижает угар масла и расход топлива, продлевает ресурс ДВС в 2,5 раза.
Присадка предназначена для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации.
Триботехнический состав для двигателей внедорожников, полноприводных автомобилей, спортивных машин и автомобилей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Подходит для двигателй с объемом масла от 5 до 15 литров. Повышает компрессию, снижает угар масла и расход топлива, продлевает ресурс ДВС в 2,5 раза.
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
Триботехнический состав для двигателей внедорожников, полноприводных автомобилей, спортивных машин и автомобилей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Подходит для двигателй с объемом масла от 5 до 15 литров. Повышает компрессию, снижает угар масла и расход топлива, продлевает ресурс ДВС в 2,5 раза.
Триботехнический состав для двигателей внедорожников, полноприводных автомобилей, спортивных машин и автомобилей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Подходит для двигателй с объемом масла от 5 до 15 литров. Повышает компрессию, снижает угар масла и расход топлива, продлевает ресурс ДВС в 2,5 раза.
Триботехнический состав для двигателей внедорожников, полноприводных автомобилей, спортивных машин и автомобилей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Подходит для двигателй с объемом масла от 5 до 15 литров. Повышает компрессию, снижает угар масла и расход топлива, продлевает ресурс ДВС в 2,5 раза.
Не выпускается с 2019 года. Для обработки дизельных ДВС внедорожников (с объемом масла более 7 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Повышает компрессию, снижает угар масла, облегчает запуск, продлевает ресурс.
Триботехнический состав для двигателей внедорожников, полноприводных автомобилей, спортивных машин и автомобилей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Подходит для двигателй с объемом масла от 5 до 15 литров. Повышает компрессию, снижает угар масла и расход топлива, продлевает ресурс ДВС в 2,5 раза.