
Полный привод: обслуживание разных типов систем
Полный привод значительно улучшает проходимость автомобиля в сложных дорожных условиях, повышает безопасность, управляемость. Владельцы часто сталкиваются с гулом, вибрациями, рывками при движении, особенно после пробега 60-80 тысяч километров. Правильное обслуживание помогает избежать серьезных поломок, продлить срок службы трансмиссии.
Тип привода | Характеристики | Примеры авто |
---|---|---|
Постоянный | Центральный дифференциал, постоянная передача момента | Subaru, Audi Quattro, Mercedes-Benz |
Подключаемый | Автоматическое/ручное подключение второй оси | Toyota RAV4, Mitsubishi, Nissan |
Haldex | Электрогидравлическая муфта подключения | VW Tiguan, Ford, Land Rover |
- Гул, вибрации - износ подшипников или шестерен
- Рывки при трогании - проблемы с муфтой или ЭБУ
- Повышенный расход топлива - сопротивление в трансмиссии
- Индикация на панели - электронные ошибки системы
- Пробуксовка - неправильная работа 4WD
Поколение | Интервал замены масла | Фильтр |
---|---|---|
4-е (с 2007 г.) | 60 000 км | Требует замены |
5-е | 30 000 км | Отсутствует |
Тип шума | Причина | Решение |
---|---|---|
Воющий при разгоне | Износ главной пары | Супротек Редуктор |
Постоянное жужжание | Проблемы с подшипниками | Замена подшипников |
- Регулярная замена масла во всех узлах трансмиссии
- Использование оригинальных жидкостей (G 055 175 A2 для VW, 31325136 для Volvo)
- Применение триботехнических составов при первых признаках износа
- Диагностика при появлении шумов - раннее выявление проблем
Для эффективного обслуживания, восстановления систем полного привода рекомендуем:
- Супротек Редуктор - восстанавливает поверхности зубцов шестеренок, обоймы подшипников в редукторах, снижает гул, вибрации.
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.
- Супротек АКПП - восстанавливает масляный насос, давление масла в гидроблоке АКПП, устраняет толчки, рывки.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Своевременное обслуживание полноприводной трансмиссии с использованием качественных материалов и препаратов Супротек позволяет избежать дорогостоящего ремонта, сохранить все преимущества системы 4WD на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.