Подбор составов по неисправности
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61
Полный привод: обслуживание разных типов систем

Полный привод: обслуживание разных типов систем

Проблемы полноприводных трансмиссий и их решение

Полный привод значительно улучшает проходимость автомобиля в сложных дорожных условиях, повышает безопасность, управляемость. Владельцы часто сталкиваются с гулом, вибрациями, рывками при движении, особенно после пробега 60-80 тысяч километров. Правильное обслуживание помогает избежать серьезных поломок, продлить срок службы трансмиссии.

Основные типы полноприводных трансмиссий
Тип привода Характеристики Примеры авто
Постоянный Центральный дифференциал, постоянная передача момента Subaru, Audi Quattro, Mercedes-Benz
Подключаемый Автоматическое/ручное подключение второй оси Toyota RAV4, Mitsubishi, Nissan
Haldex Электрогидравлическая муфта подключения VW Tiguan, Ford, Land Rover
Симптомы проблем с трансмиссией 4х4
    • Гул, вибрации - износ подшипников или шестерен
    • Рывки при трогании - проблемы с муфтой или ЭБУ
    • Повышенный расход топлива - сопротивление в трансмиссии
    • Индикация на панели - электронные ошибки системы
    • Пробуксовка - неправильная работа 4WD
Обслуживание муфты Haldex
Поколение Интервал замены масла Фильтр
4-е (с 2007 г.) 60 000 км Требует замены
5-е 30 000 км Отсутствует
Восстановление редукторов
Тип шума Причина Решение
Воющий при разгоне Износ главной пары Супротек Редуктор
Постоянное жужжание Проблемы с подшипниками Замена подшипников
Рекомендуемые продукты
Профилактика полноприводной трансмиссии
    • Регулярная замена масла во всех узлах трансмиссии
    • Использование оригинальных жидкостей (G 055 175 A2 для VW, 31325136 для Volvo)
    • Применение триботехнических составов при первых признаках износа
    • Диагностика при появлении шумов - раннее выявление проблем
Рекомендуемые продукты Супротек

Для эффективного обслуживания, восстановления систем полного привода рекомендуем:

    Супротек Редуктор - восстанавливает поверхности зубцов шестеренок, обоймы подшипников в редукторах, снижает гул, вибрации.

    Супротек АКПП - восстанавливает масляный насос, давление масла в гидроблоке АКПП, устраняет толчки, рывки. 

Своевременное обслуживание полноприводной трансмиссии с использованием качественных материалов и препаратов Супротек позволяет избежать дорогостоящего ремонта, сохранить все преимущества системы 4WD на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.