
Перегрев АКПП
Автоматическая коробка передач — сложный механизм, крайне чувствительный к перегреву. Повышение температуры всего на 10°C сокращает ресурс трансмиссионной жидкости вдвое. Узнайте, как защитить свою АКПП от разрушительного воздействия высоких температур.
- Задержки при переключении - коробка "задумывается" перед сменой передачи
- Рывки и толчки - переключения становятся резкими и неприятными
- Запах горелого - характерный аромат перегретой трансмиссионной жидкости
- Аварийный режим - блокировка на одной передаче
Причина | Последствия | Решение |
---|---|---|
Городские пробки | Перегрев до 120-140°C | Дополнительный радиатор |
Агрессивная езда | Износ фрикционов | Изменение стиля вождения |
Буксировка | Экстремальные нагрузки | Режим "Tow/Haul" |
Старая ATF | Потеря свойств жидкости | Регулярная замена |
Оптимальный интервал замены трансмиссионной жидкости — каждые 60-80 тыс. км. В тяжелых условиях — каждые 40-60 тыс. км. Используйте только рекомендованные производителем жидкости.
Для автомобилей, работающих в тяжелых условиях, дополнительный радиатор охлаждения ATF — необходимость. Стоимость установки — от 7 до 20 тыс. рублей.
- Избегайте резких стартов - особенно на непрогретой АКПП
- В пробках - поддерживайте постоянную низкую скорость
- При буксировке - включайте режим "Tow/Haul"
- В жару - дайте АКПП остыть перед выключением двигателя
Вид ремонта | Стоимость |
---|---|
Замена ATF и фильтра | 8-15 тыс. руб. |
Частичный ремонт | 30-80 тыс. руб. |
Капитальный ремонт | 70-200 тыс. руб. |
Защитите свою АКПП от перегрева уже сегодня! Применение "Супротек АКПП" поможет снизить температуру работы трансмиссии и продлить ее ресурс.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.