Подбор составов по неисправности
Застывает дизельное топливо. Проблемы с работой дизельного двигателя при снижении температуры воздуха

как быть, если дизельное топливо стало гелем?

В условиях резких скачков температуры воздуха от плюсовых до минусовых показаний, продавцы топлива на АЗС не всегда успевают поменять летнюю солярку на зимнюю. Ко всему прочему, в законодательстве сейчас нет обязательных требований к сезонности применения летнего и зимнего дизельного топлива. Когда дизельное топливо остывает до температур ниже нуля, то в нем начинают образовываться кристаллы парафиновых углеводородов и топливо становится мутным. При дальнейшем охлаждении эти кристаллы разрастаются и топливо перестаёт прокачиваться через топливные фильтры. Двигатель начинает работать с перебоями. При морозах от - 10 градусов топливо может замёрзнуть и превратиться в гель. Для предотвращения этих проблем надо использовать профилактические средства.

Депрессорная присадка "Антигель 3 в 1" препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе любых марок. Снижает температуру фильтруемости летнего дизельного топлива до –23 ºС, а температуру замерзания до –45 ºС.

У Вас легковое авто?

Вам нужен Супротек "Антигель 3 В 1"

У Вас грузовой транспорт?

Вам нужен Супротек "Макс Антигель 3 В 1"


Наши рекомендации:


Если причиной проблем с запуском двигателя является загустевание дизеля при условиях низкой температуры, то мы рекомендуем использовать: