Подбор составов по неисправности
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61
Появление посторонних шумов в двигателе

Причины посторонних шумов в ДВС

Известная шутливая формула «Если у вас с утра что-то болит, то вы ещё живы» абсолютно не применима к автомобилю. Когда в вашей машине где-то и что-то застучало, то уже не до шуток. В такой ситуации надо срочно заняться выяснением и устранением причины постороннего шума в двигателе. Как правило, среднестатистический автомобилист не в состоянии понять природу стука под капотом своей машины. Мы давно уже не те «счастливые» советские владельцы «Жигулей» и «Москвичей», которые знали технические особенности своих автомобилей вдоль и поперек. Тогда это было просто необходимо: и техника была, мягко говоря, несовершенной, да и попасть в автосервис было делом непростым.

Сегодня мало кто пытается детально вникать в устройство своих автомобилей, и если где-то стучит, появился посторонний шум в двигателе на холодную, то мы записываемся на приём к автомеханику. Но не будем забывать, что с советского времени незыблемым остается как минимум одно - любой сервис и в том числе авто- стремится заработать на вас как можно больше денежных знаков. А значит, есть вероятность, что самая незначительная неисправность специалистом автосервиса может быть раздута до вселенских масштабов. Поэтому чтобы лишний раз не тревожить ваш семейный бюджет, надо просто овладеть несложными навыками самостоятельной диагностики (об этом подробно написано в наших статьях). Общее понимание процессов, происходящих в двигателе вашего автомобиля, поможет вам сэкономить средства и время.

У Вас машина с нефорсированным бензиновым двигателем до 1,6 л?Присадка в двигатель

Вам нужен трибосостав «Актив Стандарт»

У Вас машина с двигателем более 1,6 л?
Присадка в масло

Вам нужен трибосостав «Актив Плюс» 

Наши рекомендации

Как было сказано выше, причин появления постороннего шума в двигателе и на холодную и после прогрева двигателя может быть множество, однако, некоторые из них можно устранить, что называется, безоперационным методом. Если после диагностики вы выяснили, что между деталями трения в ДВС увеличился зазор, то вам поможет линейка триботехнических составов компании «Супротек»:

  • Триботехнический состав "Active Плюс" предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик дизельных, бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с объемом от 1,5 до 2,5 литров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей

  • Триботехнический состав "Active Стандарт" предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик бензиновых двигателей легковых автомобилей с объемом от 0,8 до 1,6 литров. НЕ может применяться для форсированных и турбированных двигателей
  • Триботехнический состав "Active Regular" предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «Супротек»
  • Триботехничксий состав "Off-Road 4х4 ДВС" (Бензин) предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров
  • Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (Дизель) предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 7 литров


Если вы выяснили, что причиной постороннего стука стало использование паленого топлива, то ликвидировать шум можно с помощью: