Подбор составов по неисправности
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61
Повышенный расход масла в двигателе и дымление двигателя

причины дымления двигателя

Пожалуй, с этими проблемами сталкиваются все владельцы не новых автомобилей. Рано или поздно машина с приличным пробегом начнет с аппетитом есть масло, а из выхлопной трубы повалит неприятный дымок. В этой статье мы кратко расскажем о причинах повышенного расхода масла в двигателе и о природе дымления из выхлопной трубы. Для более детального погружения в эту тему мы рекомендуем прочитать специальный материал.

Если говорить о дымлении двигателя, то здесь проблему нужно разделить минимум на три подгруппы, в зависимости от цвета дыма: белого, синего и чёрного.

  • В целом, белый дым из выхлопной трубы исправного автомобиля виден всегда при прогреве двигателя. Но если случилось так, что пар наблюдается и после прогрева, а также при плюсовых температурах воздуха, то, возможно, в автомобиле неисправна система охлаждения: в цилиндры двигателя попадает антифриз.
  • Синий дым наблюдается, когда в цилиндры попадает моторное масло. Как правило, масляной дым появляется в следствии износа деталей цилиндро-поршневой группы. Естественно, что в этом случае вы столкнетесь и с повышенным расходом масла в двигателе. Масло проникает в камеры сгорания из-за повышенных зазоров между направляющими втулками, стержнями клапанов или в поршневых кольцах.
  • А вот если из выхлопной трубы валит черный дым, то это значит, что в топливно-воздушной смеси слишком много бензина и мало воздуха или изменились к худшему условия сгорания топлива. Все это говорит о проблемах в системе подачи топлива или ЦПГ.

У Вас машина с нефорсированным бензиновым двигателем до 1,6 л?Присадка в двигатель

Вам нужен трибосостав «Актив Стандарт»

У Вас машина с двигателем более 1,6 л?
Присадка в масло

Вам нужен трибосостав «Актив Плюс» 

Наши рекомендации:

Если неполное сгорание топлива связано с падением компрессии в цилиндрах, то добавки будут также весьма эффективны. Триботехнические составы запускают процесс формирования нового слоя на поверхностях трения ЦПГ, а это восстанавливает компрессию.

В случаи проблем с топливной системой автомобилей, работающих на дизеле (как правило сложности возникают из-за износа плунжерной пары ТНВД), восстановить показатели впрыска дизтоплива и повлиять на качество его сгорания поможет триботехнический состав ТНВД для легковых автомобилей и «Макс ТНВД» для грузового автотранспорта и спецтехники.

Если повышенный расход масла на угар связан с залеганием маслосъемных колец, то поможет долговременная промывка совместно с триботехническими составами.

Рекомендуется применять следующие средства: