Подбор составов по неисправности

Повышенный расход масла в двигателе и дымление двигателя

Пожалуй, с этими проблемами сталкиваются все владельцы не новых автомобилей. Рано или поздно машина с приличным пробегом начнет с аппетитом есть масло, а из выхлопной трубы повалит неприятный дымок. В этой статье мы кратко расскажем о причинах повышенного расхода масла в двигателе и о природе дымления из выхлопной трубы. Для более детального погружения в эту тему мы рекомендуем прочитать специальный материал.

Если говорить о дымлении двигателя, то здесь проблему нужно разделить минимум на три подгруппы, в зависимости от цвета дыма: белого, синего и чёрного.

- В целом, белый дым из выхлопной трубы исправного автомобиля виден всегда при прогреве двигателя. Но если случилось так, что пар наблюдается и после прогрева, а также при плюсовых температурах воздуха, то, возможно, в автомобиле неисправна система охлаждения: в цилиндры двигателя попадает антифриз.

- Синий дым наблюдается, когда в цилиндры попадает моторное масло. Как правило, масляной дым появляется в следствии износа деталей цилиндро-поршневой группы. Естественно, что в этом случае вы столкнетесь и с повышенным расходом масла в двигателе. Масло проникает в камеры сгорания из-за повышенных зазоров между направляющими втулками, стержнями клапанов или в поршневых кольцах.

  • А вот если из выхлопной трубы валит черный дым, то это значит, что в топливно-воздушной смеси слишком много бензина и мало воздуха или изменились к худшему условия сгорания топлива. Все это говорит о проблемах в системе подачи топлива или ЦПГ.
    Дизель
    Триботехнический состав Супротек "Active" (Актив Дизель) в масло двигателя автомобиля->title|cms_escape

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    Артикул:121151
    Объем:90 мл
    Рекоменд. цена:1600 руб.

Наши рекомендации:

Если неполное сгорание топлива связано с падением компрессии в цилиндрах, то добавки будут также весьма эффективны. Триботехнические составы запускают процесс формирования нового слоя на поверхностях трения ЦПГ, а это восстанавливает компрессию.

В случаи проблем с топливной системой автомобилей, работающих на дизеле (как правило сложности возникают из-за износа плунжерной пары ТНВД), восстановить показатели впрыска дизтоплива и повлиять на качество его сгорания поможет триботехнический состав ТНВД для легковых автомобилей и «Макс ТНВД» для грузового автотранспорта и спецтехники.

Если повышенный расход масла на угар связан с залеганием маслосъемных колец, то поможет долговременная промывка совместно с триботехническими составами.

Рекомендуется применять следующие средства: