Подбор составов по неисправности
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61
Хрустит ШРУС

причины хруста шруса

Ходовая часть переднеприводных автомобилей оснащена особыми узлами – шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). В процессе длительной эксплуатации в местах контакта шариков в сепараторе с другими элементами ШРУСа появляется выработка. В итоге шарнир обретает люфт. Именно свободное передвижение, точнее перекатывание шариков и становится причиной характерного звука, который очень напоминает особый хруст. Если причина неприятного звука в износе шарнира, то решить эту проблему можно с помощью триботехнических смазок компании «Супротек». Триботехнический концентрат содержит активный компонент, создающий условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, формирует микрорельеф, который лучше удерживает смазку.

Ищете пластичную смазку для подшипников качения?

Триботехническая смазка "Универсал-М"

Вам нужна смазка для  восстановления ШРУСа?

Триботехническая смазка "Универсал Pro"

Наши рекомендации:

Перед началом работы убедитесь, что обрабатываемый узел не имеет деталей с критическим износом и механическими повреждениями (трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).