СУПРОТЕК отзывы. Михаил Аверин ()

СУПРОТЕК ACTIVE PLUS (Бензин)

СУПРОТЕК ACTIVE PLUS (Дизель)

СУПРОТЕК АКТИВ ПЛЮС ДВС

Владелец: Михаил Аверин

Небольшой рассказ, или что такое теория и что есть практика. Началось все со стенда с восьмеркой, которая крутила коленвалом без масла на выставке. Заинтересовала…. А тут еще и Дэу Матиз у подруги, с пробегом 12 т.км. никак не хотел потреблять менее 12 л. на 100 км., и это при обьеме двигателя 0.8 л! На сервисе Дэу говорили, собирая деньги за диагностику, что, дескать, все хорошо, это стиль вождения, т.е. по настоящему- слали клиента куда подальше. Матиз готовился к продаже, поэтому- была- не была, залил супротек. За месяц эксплуатации расход упал до 7 л. на 100 км. Машина заводилась до -37 С. Двигатель стал работать ровнее. «Отсечка» максимальной тяги вышла на 1 тыс оборотов выше- теперь Матиз уверенно тянул до 6 тыс. об. Удивительно, но факт на лицо. Никто ничего не откручивал и не менял. Начал подумывать о своем Тойота Ленд Круизер 4,5л. бензин 1996 г.в.. Он ездил отлично, однако к пробегу 380 000 км начал поджирать масло в количестве 1 л на 1000 км и компрессия стала разбегаться на 1,5- 2 очка по цилиндрам. Залил две банки супротека, проехал 2 т.км, сменил масло, залил еще две банки….Странный у вас продукт. Круизер перестал пожирать масло, компрессия выровнялась и поднялась до 15 с 14 очков. А грозил капремонт со сменой колец маслосьемных! При этом менять бы пришлось еще много чего, начиная с прокладок и вряд ли я уложился бы в 1 т. $. Нисан премьера 1.6. 2002 г.в. пробег 100 т.км. Проблема зимнего запуска, неровная работа двигателя при зимнем пуске, расход. Супротек позволил заводиться при -38 С, ровная работа при холодном запуске, расход упал до минимума- порядка 7л. по трассе. «Отсечка» максимальной тяги вышла на 1 тыс оборотов выше Пассат 1.8, Турбо 2002 г.в., пробег небольшой, однако аппетит не по годам- 15 л. На 100 км. Поехал чистить форсунки, но по пути задумался… А нужно ли? И купил Супротек. Смена масла, еще Супротек, и расход снижается от заправки к заправке. Сейчас расход при 150 л.с. и езде- «тапка в пол» около 11 л. На 100 км. Тойота Королла. Абсолютно новый автомобиль отказывался заводиться, если стрелка термометра показывала меньше, чем -25. Сервис пожимал плечами, предлагая заплатить 6 т.руб за холодный пуски сменить свечи на платиновые, по 1300 руб за штуку. Супротек помог и здесь. Теперь машина пускается до -32 С. Официалы не в курсе ;-) Мотоцикл Ямаха Драг Стар 1998 г.в. После обработки Супротеком улучшилась приемистость, расход не мерил, просто уверен в уменьшении ;-) К чему все эти описания? А к тому, что все эти машины реально были и есть в моих руках, и реально «вылечены» Супротеком. Лично я доволен, следующий автомобиль совершенно точно будет обработан. Шлите подальше всех теоретиков, с их никчемными доводами, спрашивайте отзывы у друзей, отписывайте свои случаи, Пользуйтесь теми достижениями, которые нам дают возможность наслаждаться машиной!