СУПРОТЕК отзывы. Андрей ()

Владелец: Андрей
Транспортное средство: Ford Fusion
Год выпуска: 2008
Пробег: 41000

Здравствуйте! Как известно минерал, содержащийся в составах Suprotec, взаимодействует только с металлическими, железосодержащими и кремнийсодержащими поверхностями в местах трения. С керамикой, графитом, фрикционами, цветными металлами, композитными материалами и резинотехническими изделиями данные составы не вступают во взаимодействие. Получается, что в ДВС в паре трения "цилиндр-поршень" Suprotec способствует нарастанию материала на железосодержащих поршнях и кольцах, но не на цилиндрах блока цилиндров, сделанного из алюминиевого сплава? А в КПП Suprotec полезен для валов, шестерёнки, подшипников, а бронзовые синхронизаторы не подвергаются восстановлению? Спасибо за ответ, просто хочу понять что и как происходит в деталях автомобиля при использовании Suprotec'a

Здравствуйте, Андрей! Если в двигателе образуется пара трения цилиндр/поршень, то необходимо задумываться о его ремонте или замене. Основное трение происходит в паре трения кольца/стенки цилиндров. Поршни любого агрегата производятся из алюминиевого сплава, без какой либо дополнительной обработки. Соответственно, ни при каких условиях на поршнях не формируется никакой защитной структуры. Блоки цилиндров, произведённые из алюминиевого сплава имеют либо интегрированную гильзу из серого чугуна, либо кремниевую обработку (алюсил у автомобилей и никасил у мототехники). С чугуном всё понятно. Относительно других поверхностей, основной слой формируется на кольцах. На поверхности цилиндров формируется тонкая структура, которая также способна удерживать масло и предотвращать износ. С бронзой, латунью, медью трибосоставы не работают.