СУПРОТЕК отзывы. Константин (Владивосток)

Владелец: Константин
Город: Владивосток
Транспортное средство: Тойота Пассо
Год выпуска: 2010
Пробег: 83000

Здравствуйте. Имеет ли смысл вместо состава "АКПП" использовать "OFF-ROAD 4X4 АКПП" в связи с тем, что объем мотора мал (1 л), а условия эксплуатации - жесткие (резкие перепады высот). Тоже касаемо и трибосоставов для двигателя и трансмиссии. Спасибо.

Здравствуйте, Константин! Для обработки двигателя мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.  Для АКПП мы рекомендуем обработку составом  АКПП. Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 20 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем производить повторную обработку раз в 60 000 км.