СУПРОТЕК отзывы. Олег (Москва)

Владелец: Олег
Город: Москва
Транспортное средство: Honda Accord VIII (2,4 AT)
Год выпуска: 2009
Пробег: 155000

Добрый день, подскажите пожалуйста, как мне лучше воспользоваться вашими присадками и какими именно. Ситуация такова, при замене масла, после 2000 км начинаю потихоньку подливать, дыма нет, запаха тоже. На данный момент лью оригинал Honda, 5W-30, через 1500 км собираюсь заменить масло (будет 7500) и перейти на Моторное масло AMSOIL SS 5W-30. Посоветуйте пожалуйста какие присадки и на каком этапе добавить и будет ли польза, хотелось бы снизить расход масла, на данный момент около 300-350 гр /1000. (хонды жрут у большинства) . Спасибо большое заранее за ответ.

Здравствуйте, Олег! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. 2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для топливной системы рекомендуем применять очиститель. Очиститель является активной химией, содержащей растворители, спирты, очищающей все органические отложения. Объём флакона рассчитан на определённый объём топлива 15-80 л (рекомендованный объём 40 – 50 литров ). Если данный объём будет меньше, возможны нюансы. Очистка производится постепенно, в процессе сжигания топлива. Все органические отложения сгорают. В процессе применения происходит осушение влаги в баке, очистка топливной магистрали, форсунок, клапанов и нагара в камере сгорания. Очистка распылителей форсунок улучшает впрыск топлива и оптимизирует дозировку. Очистка клапанов улучшает процесс впуска и выпуска. Очистка нагара в камере сгорания и на поршне восстанавливает терморегуляцию ЦПГ. Как результат, снижение вибрации, улучшение динамики разгона и экономия топлива. Не рекомендуется применение очистителя при отрицательных температурах ниже минус 20 градусов. После первого применения очистителя, рекомендуется замена топливного фильтра тонкой очистки. Встроенный фильтр менять не надо.