СУПРОТЕК отзывы. Петр (Санкт-Петербург)

Владелец: Петр
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: 
Год выпуска: 
Пробег: 
Марка и модель автомобиля: Volvo V70-2;Volvo 745
Год выпуска: 2005; 1989.
Пробег авто: 121000; 450000. Приветствую всех. В "Супротек" верят все. Одни верят, что этот препарат работает, другие - наоборот. Сразу к делу. Вольво 745 - 6 лет эксплуатации, с начала 2008. Пробег - 450000 при покупке. Три года убивал двигатель вместе с супротеком универсал 100. Поршни ходили ходуном. Но, на этом двигателе, летом 2011, я доехал до города: "Фибербрунен", это, примерно, малямс подальше в горы от завода БМВ в Баварии (150-200км.) и, обратно, всего - 6000 км., на вскидку, но, за неделю. Потом, летом 2012, стук поршней меня задолбал и, я откапиталил мотор, по номеру ремонта №1. Всё, кроме головки блока. Обкатал, залил препарат. В мае этого года продал семисотку со слезами на глазах. Но, тачанка должна ездить, а не стоять и ржаветь во дворе. 15 сентября 2013 приобрел V-70-2, 2005-2006 г.в. Пробег 120451 - при покупке. Сейчас - 141000. Сменил все рабочие жидкости, залил препарат в мотор, ГУР и МКПП - по инструкции. Жалоб нет. Хотел ещё запихнуть препарат в шрусы. Но, они оказались, практически новыми. Теперь, о тех, кто не верит. У меня есть знакомый 55-летний, очень опытный и, довольно общительный водитель, с автослесарным образованием и со всеми возможными открытыми категориями в правах (кроме трамвая и троллейбуса. И внушительным стажем вождения. Когда я ему предложил попробовать препарат для Мерседеса Спринтера 1996г.в. - дизель, то, мой мозг был подвержен исключительно маниакально-депрессивно-автослесарско-рото-пенной атаке. После этого разговора, пауза молчания длилась, почти, 4 месяца. Мне доказывали, что: это фуфло для тупых лохов; это, просто пустышка; сначала поможет - потом, убьёт; какое-то дерьмо, которое стоит почти 1200р.(на тот момент); и т.д. А также, мой старший брат - Мерседес W211, 2003г.в., бензин, 170 л.с., вроде бы 2600 кубиков - объём. Пробег - около 200000. Приехал в гости пару лет назад - зимой. После синьки, начал жаловаться на постоянно выходящий из строя ГУР. Жужжит - постоянно. Хоть ты тресни. Я ему в обратный путь залил В ГУР препарат красного цвета для АКПП, оставшийся после обработки МКПП Вольво 745. Там тоже, как и во многих автоматах, используется красный Дексрон (Dexron 2-3). Ещё полгода крутил он баранку почти без шума В ГУРе. Потом, ГУР сдох. После этого случая, довольно таки упёртый старший братик начал интересоваться препаратом. В данный момент, всё что только возможно у него в мерседесе обработано препаратом. Заливает в мотор по банке актив плюс при каждой замене масла. Короче, стал типа фанатом препарата. Да, водитель он психованный и к тому-же, реальный финансовый жмот. Всё. Устал печатать. Все люди разные. Но, конечный результат, долговечность и надёжность эксплуатации любого транспортного средства зависит, только, от конкретного технического обслуживания и различных режимов эксплуатации. Мне понравился препарат и, я его использую. Только вот, не понимаю, с какой целью, другие люди, которые являются яростными пено-ротными противниками каких-либо добавок, присадок etc., пытаются доказать таким как я (пользующимся), что это дерьмо? Во всех специализированных автосервисах, где я обслуживаю свою Вольво, все сотрудники смотрят на меня, как на какого-то чудака. Мне по х. Всем удачи и, всегда, отличного настроения и здоровья!