СУПРОТЕК отзывы. Марк (Москва)

Владелец: Марк
Город: Москва
Транспортное средство: Nissan Cefiro A33 (В Европе известен как Maxima QX)
Год выпуска: 
Пробег: 
Марка и модель автомобиля: Nissan Cefiro A33 (В Европе известен как Maxima QX)
Пробег автомобиля: 197000
Год выпуска: 2002 Добрый день! Услышал о продукции Супротек на радио Сити ФМ. Заинтересовался. Машина к тому времени пробежала 194000 и работала исправно. Бензин кушала в пределах нормы, установленной заводом-изготовителем, т.е. 7.5 -8.5 л/100 км. по трассе и в пределах 10-11 л по городу, но "напрягал" небольшой расход масла - примерно 200 мл на 1000 км. Расход масла был на ней всегда с самого момента покупки. На форумах все в один голос говорят, что для V6 это нормально, но я все же решил воспользоваться вашей продукцией.
Полную обработку пока не прошел. Сейчас идет второй пункт обработки Супротек Актив +. Могу отметить следующие моменты:
1. Зимний пуск мало чем отличался от летнего (такой же "шустрый"), хотя в предыдущие зимы стартер крутил заметно медленнее;
2. Двигатель стал работать тише и ровнее, что-ли. Как бы прибавилось мощности. Легче раскручивается на обгонах.
3. Расход масла примерно такой же и остался, хотя не могу сказать наверняка. Если ездить по городу, то расхода практически нет никакого, а если по трассе держать скорость за 100-110, то к концу поезди расход имеется и также в пределах 200 мл. (поездка в Минск или на дачу и обратно, как раз около 1000 км выходит).
Первую обработку сделал осенью 2013 г. Потом в зиму поменял масло. Зимой ездил немного, поэтому пробег составил 4500 км на второй обработке. Можно сказать, что машина находится в середине второго курса обработки Супротек Актив +.
Перед зимой залил специальный состав Супротек для АКПП. Причина: коробка начинала слегка "толкаться" при переходе с первой на вторую. Скоро вторая обработка. "Толчки" в целом уменьшились, хотя считается, что для ниссановских автоматов "пинки" при переходе с первой на вторую фирменная фишка. В общем эффект заметен.
В заключение хочу отметить, что хуже однозначно не стало. Заметны некоторые позитивные явления в работе двигателя и трансмиссии. Однако, это еще промежуточные результаты. Впереди еще один этап обработки.
С уважением, Марк