СУПРОТЕК отзывы. Квасов Александр (Рязань)

Владелец: Квасов Александр
Город: Рязань
Транспортное средство: 
Год выпуска: 
Пробег: 
Сразу оговорюсь это не реклама, а только личный опыт. Когда-то 6 лет назад в свою новую Газель заливал в двигатель и КПП присадку Супротек. Отъездив благополучно 80 тыс. км. продал машину, так и не поняв был ли толк от этой присадки. В принципе за столь скромный пробег компрессия осталась на прежнем уровне, а КПП хоть и немного шумела (у Газелей это болезнь), но также нормально отработала вплоть до продажи. И вот по прошествии 6 лет, решил снова попробывать Супротек, только в более древнюю машину (Газель, 2005 г.в., пробег после замены двигателя на новый ЗМЗ-409 162 тыс. км., КПП перебрана 2 месяца назад). Компрессия уже немного ослабла (от 10,9 до 11,3), присутствует небольшой расход масла. Масло круглогодично используется только полусинтетика в основном Motul 6100 10W-40. Итак в двигатель залил Супротек Актив +, а в КПП Супротек МКПП 100. По мере увеличения пробега буду отписываться о впечатлениях от данных присадок (хотя правильно они называются триботехнические составы), но думаю это не существенно.
Преследую следующую цель. После всех этапов обработки хочу снова перейти на привычную мне присадку дисульфида молибдена, чтобы подольше сохранить тот слой, который образует Супротек. Ведь использовать постоянно Супротек дороговато.