СУПРОТЕК отзывы. Михаил (Ивантеевка)

Владелец: Михаил
Город: Ивантеевка
Транспортное средство: 
Год выпуска: 
Пробег: 
Всем привет.Вот решил оставить и свой отзыв от Супротеке.Езжу на жигулях классике с начала стажа вождения с 1999 года.за это время было 3 машина 2106 2104 и 2107 так что знаю классику как облупленную.Никогда не верил рекламе и всегда все проверял только сам на своих машинах.На ваз 2106 пробовал заливать римет реально снизился износ и когда у меня отвалился патрубок масляного насоса то я ещё 500 км примерно ездил с горящей лампочкой ну был чайником думал лампочка глючит ничего движок не стуканул но когда сливаешь старое масло римет перестает работать и надо каждый раз заливать да и мощность не очень сильно возрастала если честно получается эффект был но не очень большим.тут решил на своей 2107 купленной с нуля в 2005 году попробовать Супротек.Машина прошла около 90 000 км всю жизнь лил лукойл полусинь менял через 7000-8000 в принципе движок в полном порядке по трассе разгонялся 160-170 по спидометру.После 1 обработки заметил что машина стала больше греться ну наверное думаю движок чиститься и поверхность трения увеличивается потом залил второй раз уже в новое масло и стал ждать улучшений жду жду чего то нет ничего ну думаю фигня а не присадка ну не навредила и фиг с ней.Обычно езжу агрессивно и быстро полного бака хватало где то на 350-370 км потом загоралась лампочка резерва в общем езжу езжу забыл уже про присадку и тут вдруг примерно после 3500 км смотрю чего то долго езжу не заправляясь глянул и офигел я проехал 430 км а лампочка резерва ещё не горит я не верю своим глазам вот так сразу резко потом залил ещё раз полный бак опять такая же фигня потом ещё раз полный бак и что же теперь езжу где то 450-470 км до загорания лампочки резерва и это при агрессивном стиле езды и по трассе 120-140 движок стал работать намного тише заводиться гораздо легче и самое главное не нагревается ни фига.Летом при +25 у меня при скорости 90-100 стрелка температуры охлаждающей жидкости стала еле еле в зеленый сектор заходить а раньше стояла почти строго посередине вертикально.Получается резко снизилось трение и поэтому меньше стало уходить бензина и движок меньше нагревается.Вот сейчас пробег почти 5000 после 2 обработки а мне кажется что движок стал ещё более динамичным раньше когда педаль в пол то после 3500 оборотов был рев мотора сейчас даже после 4000 оборотов мотор тише.Дальше буду смотреть что будет после слива масле останется эффект или нет.так что должен сказать большое спасибо за такую реальную добавку Супротек посмотрим сколько пробежит движок до капиталки.