СУПРОТЕК отзывы. Алексей (Самара)

Владелец: Алексей
Город: Самара
Транспортное средство: Пежо 3008
Год выпуска: 2012
Пробег: 103850

Доброго дня. Двигатель турбо EP6/ 1) Залил первую баночку в 70000км. вторую в 80тыс. третью в 90тыс. Дальше заливал "регуляр" Масложор продолжал увеличиваться и дошёл до 1л на 300км. В 103800тыс поменял сальники клапанов, за расходом пока наблюдаю. Получается, я что поздно стал заливать? или почему масло продолжало уходить? 2) Смотрел ваш прямой эфир 17 апреля. Интересно познавательно. И когда из первых рук всегда как то больше в это вериься. Задать вопрос во время трансляции не мог. Смотрел с мобильника. Такой вопрос-пожелание. Опубликовать на сайте адреса сервисных центров для проверки обработанных систем или до обработки, в которые можно приехать и честно сказать, "ДА" я заливаю "Супротек". В которых не будут на тебя смотреть как на "барана" и говорить на хр..а тебе это надо лей хорошее масло и всё. 3) Есть подозрение, что присадка "SGA" лучше моет, если залить её перед дальней дорогой. А при езде по городу по 100км в сутки, эффект меньше. Правда это или нет?

Здравствуйте, Алексей! Разработка двигателя ЕР6 принадлежит BMW. Двигатели этого концерна не отличаются экономичностью по расходу масла, особенно турбированные. В данной ситуации надо выяснять причину расхода масла. Дальняя поездка - это прямая передача и постоянные обороты. Этот режим самый оптимальный для применения любой продукции, так как пробег большой, под нормальной нагрузкой и быстрее проявляется эффект. Но в городском цикле эффект будет такой же, только возможно попозже, так как пробеги по городу меньше.