СУПРОТЕК отзывы. Алексей (кемеровская область город юрга 42 регион)

Владелец: Алексей
Город: кемеровская область город юрга 42 регион
Транспортное средство: toyota avensis 1.8 акпп
Год выпуска: 2005
Пробег: 220000

движок не дымит,масло кварц 9000 синтетика от замены до замены хватает.подлечить хочется.манера вождения больше агресивная.акпп стала слегка но не всегда чувствоваться при разгоне хорошем,раньше не было.масло с вильтром акпп еще не менял как купил-может в этом и проблемка.и бензин лью 95 ,но в наше время где найти хорошее топливо-по этому думаю почистить супротеком.подскажите пожалусто стоит ли лечить движок-акпп-и толивную систему супротеком и что для этого надо?

Здравствуйте, Алексей! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом  АКПП. Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 20 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем производить повторную обработку раз в 60 000 км. Для топливной системы рекомендуем применять очиститель. Очиститель является активной химией, содержащей растворители, спирты, очищающей все органические отложения. Объём флакона рассчитан на объём топлива 15-80 л (рекомендованный объём 40 – 50 литров). Очистка производится постепенно, в процессе сжигания топлива. Все органические отложения сгорают. В процессе применения происходит осушение влаги в баке, очистка топливной магистрали, форсунок, клапанов и нагара в камере сгорания. Очистка распылителей форсунок улучшает впрыск топлива и оптимизирует дозировку. Очистка клапанов улучшает процесс впуска и выпуска. Очистка нагара в камере сгорания и на поршне восстанавливает терморегуляцию ЦПГ. Как результат, снижение вибрации, улучшение динамики разгона и экономия топлива. Не рекомендуется применение очистителя при отрицательных температурах ниже минус 20 градусов. После первого применения очистителя рекомендуется замена топливного фильтра тонкой очистки. Встроенный фильтр менять не надо.