СУПРОТЕК отзывы. Александр (Санкт-Петербург)

Владелец: Александр
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: 
Год выпуска: 
Пробег: 

Если Вы читаете это сообщение значит сейчас у Вас теже сомнения, что были у меня в начале моего знакомства с технологией \"Супротек\".
Для более полного раскрытия темы позволю себе небольшое вступление: В центральном офисе в Петербурге у меня работает мой хороший друг, в компании он уже достаточно давно и сейчас занимает должность регионального менеджера, с тех пор, как он первый раз предложил мне применить их технологию на своей машине прошло уже 3,5 года. За это время я сменил три авто и с приобретением третьего самого долгожданного Б.У. Honda CR-V 2007 года двиг. 2.0 пробег на момент покупки которого составлял 105000 км и я со слезами на глазах, но решился раскошелиться на два ЛЮКС-а.
Машина мне досталась в технически очень хорошем состоянии не смотря на значительный пробег. Сразу провел плановое ТО (105 тыс. км) и зали масло Castrol Magnatec 5/40 (с данным маслом знаком с момента эксплуатации первого автомобиля и нечего плохого сказать о нём не могу), прошел на нём 2500 км менять через тысячу км после заливки тоже не целесообразно проконсультировался с другом и решено было поменять через 1000 км после первой обработки масленный фильтр. На прошлых выходных провёл второй этап обработки и буквально сразу стал замечать существенные отличия, как будто масло более низкой вязкости залито 0/30, при этом двигатель стал тише работать, живее и легче раскручиваться до высоких оборотов. Что касается расхода, в машине предусмотренна статистика расхода и с момента моей покупки я обнулил счётчик \"A\", до первой обработки Супротек-ом расход вырос до 12,5 - 12,5, ко второй обработке 12,3, при этом я стал чаще крутить двишатель до максимальных. Масло после обработки не разу не заливал (со сменой фильтра только далил в фильтр), особых изменений в цвете дыма не заметил, опасения относительно несовместимости Супротек не подтвердились. В общем дадут з.п. обязательно обработаю коробку.
Подводя итог хотелось бы отметить Уважаемые автовладельцы будьте реалистами, возможности данной технологии это не понацея! Ну не будет чуда с двигателем к процессу эксплуатации которого небыло уделено должного внимания, 200 грам масла с наночастицами не вернут первозданный вид деталям.Это хорошее средство для возвращения двигателю \"нормального\" я подчеркиваю относительно его технологичности, а также пробега режиму и поддержания этого режима.

P.S. Не смотря на то, что процес обработки ещё не закончен я доволен результатом. Готов признать, что зря с недоверием воспринимал доводы друга. Обязательно напишу отзыв перед тем, как провести третий этап обработки двигателя.