СУПРОТЕК отзывы. Олег П. г. Севастополь (Севастополь)

СУПРОТЕК ACTIVE PLUS (Дизель)

СУПРОТЕК ТНВД

Владелец: Олег П. г. Севастополь
Город: Севастополь

Здравствуйте! У меня Форд Эскорт 1.8 турбо дизель 1995 г.в. Двигатель достаточно шумный, особенно когда непрогретый. При запуске холодного двигателя в холодную погоду (около нуля и ниже) дымил, пока не прогреется. При температуре ниже нуля запускался тяжело. На низких оборотах машина «тупила», и отчетливо проявлялась «турбояма». При движении более 120 км/ч поджиралось масло. Первая заливка Супротека к концу первого этапа (1000 км) субъективно дала более ровную работу двигателя и небольшое снижение шумов. Машина стала резвее. Применил обработку ТНВД и сделал второй этап обработки Супротека со сменой масла. Прошел 1200 км. При морозах порядка минус 12 – минус 15 градусов заводилась без проблем. Чувствовалась легкость и значительное снижение трения. Сейчас наблюдаю следующее: 1. «Турбояма» стала менее заметна. Машина достаточно хорошо идет на самых низких оборотах (от 1000 до 1500 об/мин). По городу частенько двигаюсь на 5-й передаче. 2. Двигатель легко раскручивается до 4000 - 4500 об/мин без нагрузки. 3. Набор скорости в оптимальном турборежиме (от 2200 об/мин и выше) очень даже впечатляет. 4. При движении на скоростях 120-140 км/ч никакого изменения уровня масла не наблюдается. 5. При запуске холодного двигателя не дымит. 6. По показаниям индикатора температуры охлаждающей жидкости нагрев двигателя заметно меньше, чем был до обработки. 7!!! Но пока не заметил экономии топлива!!! Дальнейшие наблюдения сообщу (для интересующихся мой e-mail – plyask@rambler.ru).