СУПРОТЕК отзывы. Владимир (Гусев)

Владелец: Владимир
Город: Гусев
Транспортное средство: Опель Аскона
Год выпуска: 1986
Пробег: более 300 000 км.
Товар: podarochnyj-nabor-aktiv-benzin-plyus

В феврале этого года я находился в санатории на реабилитации после инфаркта.Со мной в номере был "товарищ по несчастью", от которого я однажды услышал рассказ о том, как он реанимировал также Аскону. Её двигатель был в ужасном состоянии. По совету знакомых для восстановления двигателя он приобрёл,как он выразился - Атомиум. Проведя все мероприятия, согласно инструкции, с его помощью он очистил двигатель от внутренней грязи.Выровнялось давление в цилиндрах. Пропала вибрация двигателя, работа которого стала еле слышна. Как он рассказывал бывало пытался заводить двигатель, когда тот работал уже,так его не было слышно. Но больше всего меня поразило из его рассказа это то, что однажды какимто образом из двигателя ушло масло. А товарищ в этот момент работал в командировке за 70 км. от дома и добирался он с сотрудниками каждый день на этой Асконе. Заменить машину было нечем и он, зная особенность Супротека, начал эксплуатировать машину в щадящем режиме, т.е. держал обороты двигателя не более 2500 оборотов в минуту. И так он проездил около месяца. Его коллеги, с которыми он ездил на работу и с работы на этой же Асоне, не хотели в это верить, если бы сами не оказались невольными свидетелями возможностями Супротека. Продолжить свои испытания он дальше не смог, т.к. в одной из поездок машина попала в аварию из-за неожиданного гололёда на трассе. Удар пришёлся по двигателю и машина ремонту не подлежала. Но задел был сделан и товарищ прдолжил эксперементировать с Супротеком уже на дизельном Ситроене, котором Супротек его ни разу, до сих пор, не подвёл. Услышав эту историю и записав название этого средства, я через интернет всё о нём прочитал и решил проверить на своей Асконе, у которой двигатель был год как после ремонта. Заказ делал через сайт препарата. Через 1,5 недели получил заказанный Супротек, так же средство для очистки двигателя и за 1000 км. до замены масла залил первую порцию Супротека. Перед этим замерил при товарище, как свидетеле, давление в цилиндрах. Показания были следующие по порядку цилиндров: 9; 12; 8; 11. За 200 км. Залил в двигатель очиститель двигателя Супротек и доездил до смены масла. После замены масла я проверил давление в цилиндрах в присутствии того же сомневающегося товарища-свидетеля да и самому было интересно, не лоханулся ли я. Результат замера показал: давление во всех цилиндрах стало по 11 атмосфер ровно. Двигатель стал работать тихо, мягко. И сомнения пропали не только у меня, но и у моего свидетеля. А посему, для всех сомневающихся, скажу: прекрасные действия Супротека - это правда, сам проверил, только нужно терпение и работа с оригинальным продуктом на родном его сайте. Сэкономит деньги да и выручит в случае потери масла. P.S. Я сознательно не упоминул о рассказах моего "товарища по несчастью", как его знакомые в Германии вводили немцев в ступор, показывая как убитый Голф по несколько часов на стенде работал без масла. Немцы в ШОКЕ.