СУПРОТЕК отзывы. Andrew (Сергиев Посад)

Владелец: Andrew
Город: Сергиев Посад
Транспортное средство: 
Год выпуска: 
Пробег: 

Привет всем, кто заинтересовался данной присадкой. Вот и у меня дошли руки написать отзыв, но скорее он будет субъективным, т.к. до использования присадки никаких замеров не проводилось.
И так, имеем вольву 93 г.в. с пробегом чуть более 300 т км. Дрыгатель B5254S LH-3.2 (рядная пятерка 2,5 л. 4 клапана на котел, атмосферный).
После 300 тыс. стал замечать, что убегает масло, куда не известно. Движка поддымливал слегка, замучил треск гидрокомпенсаторов на холодную. Начал читать про присадки, не знал какую выбрать, и решил попробовать вот эту. Взял сразу Супротек Гранд-авто 0,5 л. чтобы на несколько обработок хватило (по 100 мл. за раз). Заказал с ней же и присадку в ГУР. Сразу насторожило, что когда мне привезли, для ГУР была упакована в коробочке, в красивой баночке, с голограммой, а для движка в баночке, напоминавшей баночку 0,5 л. как для жидких цветочных удобрений. С желтой крышечкой, запечатанной как обычная газ. вода, и без фольги под крышкой. Сразу насторожился этим, но тем не менее решил попробовать. В гур залил сразу всю банку (60 мл), т.к. промахнулся и залил намного более половины. По ГУРу никаких изменений не произошло, как гудели подшипники с его стороны, так и продолжали гудеть. Гул прекратился, когда вместе ремнями агрегатов и ГРМ поменял все ролики, видать они и шумели))).
Что можно сказать про движок?. После пермых 100 г. примерно через 300 км пробега на холодную стали тише стучать гидрокомпенсаторы. Проехал 1000 км, поменял масло, залил еще 100 г. Не проехал еще и пяти тыс. решил поменять сцепление, ремешки и все жидкости. В сервисе проявили инициативу и предложили поменять сальники распредвалов заодно, так как из под клапанной крышки сопливилось немного. Поменяли. Больше в этот сервис ни ногой!!! До сервиса, при пробеге около 5 тыс после смены масла долил 0,8-1л масла. После сервиса заметил, что вся голова в масле, причем основательно. Под свечной крышкой стояли лужи масла и почти все свечные колодцы были полные масла. В сервисе посрывали почти половину резьб в головке, и болты крутились от руки. Перерезали сами резьбы, заменили 7 на 8. Вроде такая сильная течь прекратилась. Но все равно, приходилось доливать масла около литра на 1000 км. Так что это у меня еще все та замена масла, что до сервиса))). Слышу, что гидрики на холодную опять громко цокать начали, решил залить еще 100 г. Супротека. Клацанье стало тише. Зимой до третьей заливки было неприятно стоять рядом с машиной, стоял такой сильный угар масла, что появлялся рвотный рефлекс. После третьей заливки стал ощущаться запах масла на холостых, только если вдыхать вплотную у выхлопной трубы. Настроение немного поднялось. Но масло все равно приходилось подливать от 0,5 до 1 л. на тысячу. По весне и летом стал замечать, что дымит у меня только при прогреве, спустя пару минут после пуска двигателя и в момент, когда трогаешься с холостых со светофора. В зеркало заднего вида видны были клубы дыма. Месяц назад начался опять стрекот компенсаторов. Залил еще 100 г. жижи. через 100 км примерно, на холодную компенсаторов практически не было слышно. Но клубы дыма при трогании с холостых постепенно стали раздражать. Начал задумываться о том, чтобы лезть в движку. Но до этого решил померить компрессию, может поршневая мертвая. Для этого специально купил новый компрессометр, выкрутил свечи и надеялся, чтоб было хотя бы по девятке в каждом котле. Но я не поверил увиденному, и даже сходил домой за камерой, чтобы все это заснять. Во всех пяти котлах был разброс компрессии 15-15,2!!!! (по паспорту на новой должно быть 13-15), а здесь с 330 тыс пробега по одометру, да еще не известно, может он скрученный.
В общем на этой неделе мне откапиталили голову. Посмотрели визуально поршневую со снятой головой, сказали, что она нормальная. Собрали голову, поставили на место, завели. Нет дыма!!! Движок прогрелся, резко газанул, и опять клуб дыма, это на качественно перебранной голове. Ну, думаю выбросил деньги только. Проехал после ремонта головки 150 км. Все, дыма нет!!!
На сервисе, где делал, поменяли все гидрокомпенсаторы, МСК, притерли клапана. Сказали что колпачки были мертвыми.

По расходу масла еще не засекал, не тот пробег.

Но суть в чем: лично мной замечено, что после присадки стал намного меньше дымить, легче крутиться, потише работать, тяга немного увеличилась. Компенсаторам помогало только временно. Ну и видать компрессию выровнял и поднял. Так что с чем смогла справиться присадка, она справилась, а уж если не судьба колпачкам с компенсаторами ушатанными жить, то их менять.
В принципе присадкой доволен, что не пришлось полностью движок капиталить.