СУПРОТЕК отзывы. Руслан (Санкт-Петербург)

Владелец: Руслан
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Мицубиши Аутлендер
Год выпуска: 2005
Пробег: 170000

Здравствуйте! Приобрел ваши составы: -Для двигателя -Для топливной системы -Для промывки масляной системы -Для КПП Собираюсь поменять масло в ДВС и АККП Подскажите правильный порядок применения ваших составов и их эффективность при данном пробеге. Заранее благодарен.

Здравствуйте, Руслан! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. 2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.  Для АКПП мы рекомендуем обработку составом  АКПП. Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 20 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем производить повторную обработку раз в 60 000 км. Для топливной системы рекомендуем применять очиститель. Очиститель является активной химией, содержащей растворители, спирты, очищающей все органические отложения. Объём флакона рассчитан на определённый объём топлива 15-80 л (рекомендованный объём 40 – 50 литров ). Если данный объём будет меньше, возможны нюансы. Очистка производится постепенно, в процессе сжигания топлива. Все органические отложения сгорают. В процессе применения происходит осушение влаги в баке, очистка топливной магистрали, форсунок, клапанов и нагара в камере сгорания. Очистка распылителей форсунок улучшает впрыск топлива и оптимизирует дозировку. Очистка клапанов улучшает процесс впуска и выпуска. Очистка нагара в камере сгорания и на поршне восстанавливает терморегуляцию ЦПГ. Как результат, снижение вибрации, улучшение динамики разгона и экономия топлива. Не рекомендуется применение очистителя при отрицательных температурах ниже минус 20 градусов. После первого применения очистителя, рекомендуется замена топливного фильтра тонкой очистки. Встроенный фильтр менять не надо. Мы рекомендуем перед применением обязательно ознакомится с инструкцией.