СУПРОТЕК отзывы. Михаил (Москва)

Владелец: Михаил
Город: Москва
Транспортное средство: Nissan Patrol
Год выпуска: 2005 г., дизель, АКПП, 160 л.с., 4х4.
Пробег: 98000

Добрый день. Я неделю назад купил авто (б/у) и завтра буду проходить ТО. Предполагаю заменить: масло в ДВС (дизель), масло в АКПП, топливный фильтр, антифриз и тормозную жидкость. В связи с этим прошу Вашего совета, что и в какой момент ТО мне нужно будет залить завтра (присадки) и как в в дальнейшем эксплуатировать авто. А так же как и когда проводить следующие этапы и в каких агрегатах и какими средствами.

Здравствуйте, Михаил! В данном случае можно начать обработку на новом масле. Мы рекомендуем "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель). Порядок обработки. Заливаете первый флакон "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) в рабочее масло. Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу. После замены масла заливаете второй флакон "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) в новое масло. Пробег до плановой замены. Третий этап заливается в новое масло. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом "Off-Road 4x4 АКПП". Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 20 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем производить повторную обработку раз в 60 000 км. Для топливной системы рекомендуем применять очиститель. Очиститель является активной химией, содержащей растворители, спирты, очищающей все органические отложения. Объём флакона рассчитан на объём топлива 15-80 л (рекомендованный объём 40 – 50 литров). Очистка производится постепенно, в процессе сжигания топлива. Все органические отложения сгорают. В процессе применения происходит осушение влаги в баке, очистка топливной магистрали, форсунок, клапанов и нагара в камере сгорания. Очистка распылителей форсунок улучшает впрыск топлива и оптимизирует дозировку. Очистка клапанов улучшает процесс впуска и выпуска. Очистка нагара в камере сгорания и на поршне восстанавливает терморегуляцию ЦПГ. Как результат, снижение вибрации, улучшение динамики разгона и экономия топлива. Не рекомендуется применение очистителя при отрицательных температурах ниже минус 20 градусов. После первого применения очистителя рекомендуется замена топливного фильтра тонкой очистки. Встроенный фильтр менять не надо.