СУПРОТЕК отзывы. Михаил (Междуреченск)

Владелец: Михаил
Город: Междуреченск
Транспортное средство: BMW-X3
Год выпуска: 2008
Пробег: 107000

Здравствуйте. У меня был автомобиль BMW-325xi touring в кузове Е46 2001 г.в. Мотор М54В25, 2,5 литра, рядная шестёрка, объём масляной системы 6,5 литров, пробег 260 тыс. км. Проблем с мотором не было, просто, наслушавшись рекламы, решил для профилактики обработать его супротеком. Заказал на сайте супротека два подарочных набора и две банки промывки. Провел два этапа обработки, особых перемен не заметил. Год назад купил BMW-X3 в кузове Е83 2008 г.в. Мотор N52В25, те же 2,5 литра, та же рядная шестёрка, тот же объём масляной системы 6,5 литров, только пробег 107 тыс. км. Иногда слегка постукивают компенсаторы, но, судя по отзывам в интернете у N52 это болезнь, но проблем не доставляет, если не действует на нервы. В январе этого года продал Е46, а потом наткнулся на 2 баночки супротек актив плюс и 2 супротек актив регуляр, оставшиеся от подарочных наборов. Поговорил со знакомым, у которого BMW тройка с мотором N52, он сказал, что пользуется супротеком, и вроде как машина стала бодрее. Ну чтобы добро не пропадало, а приносило пользу, решил и Х3 тоже обработать. Купил 2 баночки промывки в магазине, который на сайте супротека обозначен как официальный дилер (магазин "АвтоЦУМ", г. Междуреченск, пр. Шахтёров, д. 55-А) и решил добро использовать. Строго соблюдая инструкцию, примерно за 700 км до плановой замены масла (масло меняю через 5000 км, использую Fuchs Titan GT-1 5W40), заливаю в мотор 2 баночки актив плюс, перед этим, естественно, посмотрел, не прошёл ли срок годности - со сроком годности оказалось всё в порядке, ещё через год можно было использовать. Только завёл после заливки супротека мотор сразу "запятерил", через некоторое время загорелся "чек", я заволновался, но машина после пробега около 20-ти минут, как по инструкции, перестала "пятерить". На следующий день на непрогретом моторе опять "пятерня", нестабильная работа мотора, так продолжалось дня два или три, после пробега около 130-150 км машинка успокоилась, а через некоторое время и "чек" погас ("чек" гаснет после некоторого количества нормальных, без ошибок стартов, хотя в памяти ошибка остаётся). Успокоился мотор, ну я тоже успокоился. Подошло время заливать промывку за 200 км до плановой замены. Заливаю промывку - история повторяется, только теперь мотор не только "пятерит" и нестабильно работает, а иногда на холостых просто глохнет. Но, примерно через 50-70 км пробега всё также успокоилось и "чек" погас. Подошло время замены масла. Масло и фильтр поменял, а супротек сразу залить не получилось - ребята на сервисе оказались добросовестные, залили точно под верхний уровень. Датчик уровня электронный, поэтому откачать не получается, т.к. щупа нет, а значит нет и отверстия для него. Заливать 2 баночки супротека - это 180 мл, т.е. почти стакан, а BMW перелива масла тоже не рекомендует. Супротек актив плюс, кстати купил там же где и промывку брал, т.е. у официального дилера. Машина работает нормально, без "пятерни" и вибраций. Стал ждать пока уровень упадёт, дождался, залил - опять нестабильная работа мотора, "пятерня", ну, думаю пройдёт, как и раньше, пытаясь себе объяснить, почему это может происходить. Внятного объяснения не нашёл, хотя работа у меня связана с маслами и железом. Ну вроде всё потихоньку стало успокаиваться, на холодную немного "попятерит", буквально с минуту и перестаёт, даже ещё не прогревшись (стрелка из синей зоны ещё не выходит), "чек" ещё не погас. Но вот вчера и сегодня днём машинка заставила понервничать. С утра всё как обычно, а вчера днём, в обеденный перерыв надо было проехать по городу по личным делам, вот тут начались "фокусы" - машина просто отказывалась держать холостые, сумасшедшая вибрация, мотор не просто "пятерил", а временами, похоже и "четверил", и "троил", и это при шести цилиндрах. Останавливаюсь на перекрёстке или светофоре, а машина глохнет. Кое-как доехал обратно на работу. Вечером выхожу ехать домой - всё как обычно, пока грелся немного "попятерил" и всё. Сегодня днём - аналогичная ситуация. Может объясните, что это такое? Купил масло и фильтр, завтра поеду снова менять и отказываться от супротека. Потом на диагностику. Буду надеяться, что пронесёт, а если нет, то выложу в интернет фото павшего в неравной борьбе мотора и напишу причину.