СУПРОТЕК отзывы. Allion2003(Александр) (Чита)

СУПРОТЕК ACTIVE PLUS (Бензин)

СУПРОТЕК АКТИВ ПЛЮС ДВС

Владелец: Allion2003(Александр)
Город: Чита

Не хотел писать отзыв пока не закончится обработка двигателя моего авто, но почитав здесь претензии других людей на счёт падения компресси в цилиндрах после обработки двигателя присадкой Suprotec, решил объяснить людям почему может возникнуть такой эффект, а заодно и отзыв небольшой о своём опыте использования данной присадки рассказать. В общем с большой долей уверенности можно сказать, что падение компресси в цилиндрах после обработки двигателя присадкой Suprotec появляется в результате того, что присадка способствует отслоению всей той дряни, что накопилась в камере сгорания в виде отложений, в т.ч. на юбке поршня. Механизм следующий - отложения в камере сгорания уменьшают её объём и как следствие увеличивают компрессию, отложения на юбке поршня тоже в какой-то мере снижают прорыв газов при слабоподвижных поршневых кольцах и как следствие увеличивают компрессию. Получается кокс как-бы заполняет частично зазоры и неплотности прилегания контактирущих элементов и фиктивно увеличивает компрессию уменьшением объёма камеры сгорания, что так же приводит к преждевременной детонации. Когда большинство этой дряни отлетает после обработки присадкой, то увеличиваются зазоры, неплотности, увеличивается объём камеры сгорания и как следствие падает компрессия и мощьность, т.к. существенно увеличить подвижность сильно закоксованных колец, а тем более очистить маслянные каналы под ними, Suprotec думаю не в состоянии. Аналогичная картина наблюдается при обработке двигателя с указанными проблемами раскоксовкой, один в один. Так что тем у кого упала компрессия советую продолжить обработку дальше и она восстановится. (ИМХО). У самого идёт второй этап обработки. Автомобиль Toyota Allion, двиг 1ZZ-FE, пробег 77 тыс. (реальный). До начала обработки не получилось померить компрессию. После первого этапа во всех цилиндрах 13, 7 при номинальной 13,3 и минимальной 10,2. Больше пока не мерил. Заметных эффектов пока три: мотор гораздо легче крутится в сильный мороз даже при залитом в этот раз масле вязкости 5W30, а не 0W30 как в прошлом году до обработки. В купе с установленными иридиево-платиновыми свечами NGK эффект вообще бесприцендентный, пускается на раз в любой мороз, ненарадуюсь; второй эффект - это более мягкая и тихая работа двигателя на холостых оборотах; третий - увеличившийся выкат автомобиля. По расходу топлива каких-либо сразу заметных изменений не наблюдается вроде. Может они и есть, но я специально не замерял в одинаковых условиях движения до и после обработки и маршрутника нет. Исходя из видимых эфектов он всё же должен был снизится хоть немного. Процесс обработки не закончился, зима, езжу мало. Вот пройдёт полный цикл, тогда отпишусь здесь что да как. Хотел было ещё АКПП обработать, но летом ATF уже заменил, а менять потом снова не хочется, уж оченоь накладно. Пока присадкой в двигатель доволен, мне главное не увеличение ходовых показателей автомобиля, а увеличение ресурса двигателя и защиты его в случае непредвиденных обстоятельств типа пробоя картера или повышенных нагрузок, таких как пуск в сильный мороз.