СУПРОТЕК отзывы. Олег (Москва)

Владелец: Олег
Город: Москва
Транспортное средство: Ауди А3 (1.4 TFSI)
Год выпуска: 2013
Пробег: 71000

Добрый день. Решил обработать составом ДВС: масло 0w30 shell: 1- этап (красный тюбик) 60 000 км: за 1000 км (59000) до смены масла и за 200 км (59800) промывка (ваша). Масло залил 5w30 srs; 2 - этап (красный тюбик) ~ 67 000 км: за 200 км (66800) промывка (ваша). Масло Mobil 5w30; 3 - этап где то на 69000 загорается опять лампочка, требующая долива масла. Опять лью промывку (вашу) проезжаю где то 150 км. Заливаю масло 5w30 Pentosin, а потом красный тюбик. Проезжаю где то км. 500 и проверяю уровень - он почти на кончике щупа... Еду к официалу меняю масло целиком+фильтр. Они делают по процедуре замер масла. Получается расход 1 л на 848 км. потом они делают снятие клапанной крышки для проверки тарелок клапанов... посылают запрос в представительство. Представительство просит их также прислать фото остальных элементов двигателя (каленвалы, поршни и т.д. ).. В итоге вердикт замена поршневой группы по гарантии (продленная гарантия, т.е. запчасти за их счет). Я конечно интересовался у них в том числе не причем ли здесь супротек - они сказали, что он не вредит. Может просто совпадение, я хотел в итоге сократить масложер, но в итоге его приобрел)). Смена масла было моей боязнью, что оно левое... Особенно после проезда 2000 км на масле mobil. Но потом и того меньше на Pentosin. ВЫ итоге сейчас опять shell 0w30. Так собственно вопрос. Если я все таки захочу продолжить заливать супротек надо ли мне начинать все сначала (3 этапа). Пробег 71000 после вот такого ремонта, т.е. остался там состав, если супротек после последней замены не заливал+ замена поршней...

Здравствуйте, Олег!  Мы рекомендуем обработку составом Active Бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены; 2 этап: Внесение Active Бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.