СУПРОТЕК отзывы. Александр (Волжск)

Владелец: Александр
Город: Волжск
Транспортное средство: Skoda Yeti
Год выпуска: 2012
Пробег: 105000

Добрый день. По следующим признакам: повышенный расход топлива и масла на угар - на диагностике выявили снижение компрессии двигателя. Неисправность - Повышенный износ цилиндро-поршневой группы. Просьба уточнить, есть ли смысл использовать составы СУПРОТЕК при данной ситуации или тут необходим ремонт? Если возможно применение составов, то какие именно и в каком количестве необходимо заказывать и в какой последовательности их необходимо применять? А также необходимо ли перед применением составов проводить раскоксовку двигателя с использованием, например, присадок? Заранее спасибо!

Здравствуйте, Александр! Все зависит от степени износа. Применение триботехнических составов не являются заменой капитального ремонта двигателя.  Обработка в состоянии устранить только, не чрезмерный, естественный износ. Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.