СУПРОТЕК отзывы. Алексей (Псков)

Владелец: Алексей
Город: Псков
Транспортное средство: Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG7
Год выпуска: 2011
Пробег: 138000

В дополнение моего сообщения от 16 октября 2016 г. Как писал ранее, первый раз двигатель был обработан Супротеком Актив-Плюс Бензин примерно на 90 000 км. На 137 000 км, разобрав двигатель для замены двух обгоревших выпускных клапанов во 2 цилиндре (из-за неисправности форсунки, разрушилась свеча зажигания, электрод расплавился, а керамический изолятор высыпался в цилиндр), на сервисе были удивлены прекрасным состоянием стенок цилиндра и поршней. Но после ремонта двигателя, через 1000-2000 порекомендовали сменить масло. Посмотрел свои запасы Супротека Актив Бензин (покупал не зря, объясню ниже) и нашел упаковку старого дизайна в серо-синем цвете, сам пузырек выпущен 01.10.14, срок хранения 5 лет. Так вот самое главное, почему остался запас, читаю п. 8 ИНСТРУКЦИИ по применению триботехнического состава (далее тс) "СУПРОТЕК-АКТИВ Плюс" (бензин), где написано следующее: "Повторное применение ТС "СУПРОТЕК-АКТИВ Плюс" рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 - 55 000 пробега". Орфография инструкции полностью сохранена. Читаем новую инструкцию флакона выпущенного 14.03.16 228-02: Там такого нет. Еще отличие инструкции 2014 года от 2016 года в том что в 14 году на каждом этапе обработки после замены масла и масляного фильтра, ещё необходимо было менять и воздушный фильтр. В инструкции 2016 года такого нет! Актив Плюс Бензин покупал в 2014 году у официального дилера на юге Подмосковья. Вряд ли нарвался на поделку. Состав Актив Плюс Бензин 2016 года в красном дизайне, как сейчас на сайте, покупал у официального дилера в Пскове. Отсюда появляются вопросы: 1. Состав 2016 года более современен, раз не требует повторной обработки после 50 000 - 55 000 даже для турбированных двигателей, как у меня? 2. Менять ли на каждом этапе обработки воздушный фильтр? Да, хороший воздушный фильтр стоит сейчас хороших денег, но он же является первой и основной преградой от частиц в воздухе, поступающих в воздушной смеси в цилиндр, которые могут смешаться с триботехническим составом при обработке двигателя! 3. Раз есть некоторые различия в инструкциях 2014 и 2016 года и сам состав Атив-Плюс Бензин уже куплен, если необходимость повторной обработки двигателя после ремонта и который прошел 48 000 км после первой обработки на 90 000 км? 4. Повторная обработка, необходима в три этапа или можно сократить до двух, если пробег составляет 138 000 км? 5. Если повторная обработка необходима, каков алгоритм обработки, двигателя после ремонта: 5.1. Заливаю Актив-Плюс Бензин, обкатываю двигатель 1000-2000 км. За 200 км до конца обкатки, т.е. в 1800 км, заливаю Долговременную промывку двигателя, чтобы промыть двигатель после приработки деталей. Потом 2 и 3 этап через 15 000 км (штатная замена масла)? 5.2. Либо за 200 км до конца обкатки двигателя, например на 1800 км, заливаю Долговременную промывку двигателя, сливаю масло. Затем штатная замена масла через каждые 15 000 км, при которой в масло добавляю Актив-Плюс Бензин, пока двигатель не пройдет 2 или 3 этапную обработку? P.S. Получилось много букв, но хотелось бы получить такой же подробный ответ. ;-)

Здравствуйте, Алексей! Для продления работоспособности  турбины, воздушный фильтр рекомендуется менять при каждой замене масла. Инструкция 2016 года является оптимальной. Мы рекомендуем пройти обработку в два этапа составом Active Plus Бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Долговременную промывку двигателя мы рекомендуем использовать каждые 40000 километров.