СУПРОТЕК отзывы. Олег (Черкесск)

Владелец: Олег
Город: Черкесск
Транспортное средство: Джип срт8
Год выпуска: 2006
Пробег: 10000

30000 км. назад установлена кованая поршневая, 10000 км. назад установлен компрессор, наддув 0.8 бар. Масло в двигателе 5w50, меняю каждые 4000 км., объем двигателя 7 литров, при замене масла оно довольно черное. Акпп усилено вставкой дополнителных фрикционов и допрадиатором, меняю масло каждые 10 тысяч км., масло пахнет горелым и очень разжижено. Вопросы: какой состав я могу использовать в двигателе и коробке, и нужно ли это делать? Заранее спасибо!

Здравствуйте, Олег! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин). Порядок применения: 1 этап: Внесение "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин) в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин) в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин) в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом "Off-Road 4x4 АКПП". Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 20 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем производить повторную обработку раз в 60 000 км.