СУПРОТЕК отзывы. Михаил (Санкт-Петербург)

Владелец: Михаил
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Kia Sorento 2.4, бензин, АКПП, полный привод
Год выпуска: 2013
Пробег: 71000

АКПП при переключении передач с 1 на 2-ую иногда стало дергать. Пропадает плавность/мягкость при переключении, случаются задержки (редко), появилась небольшая вибрация. Заменил масло. Проблема уменьшилась, но не исчезла. Машину берегу, не лихач, еду плавно, размеренно, без рывков. Хочу добавить в масло АКПП триботехнический состав, но какой, Off-Road 4x4 АКПП или для легковых машин ? Не повредит ли состав коробке? Машина на гарантии. К двигателю претензий не имею, но может что-то посоветуете для профилактики и продления службы. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Михаил! Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 20 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем производить повторную обработку раз в 60 000 км. Для двигателя мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.