СУПРОТЕК отзывы. сергей (Елизово)

Владелец: сергей
Город: Елизово
Транспортное средство: toyota land cruiser 100
Год выпуска: декабрь 2002
Пробег: 180 000
Здравствуйте. Хочу провести полную обработку: ДВС, ГУР, АКПП, топл сис-ма, редуктор. Подскажите как сделать это правильно и нужно ли после обработки менять фильтры и жидкости. Или можно просто добавить присадки во все узлы и агрегаты? Для ДВС рекомендовано применять off road бензин. Подойдут ли для других узлов стандартные присадки? Какая присадка, на Ваш взгляд, оптимальна для моей АКПП И как добавлять присадку в ГУР, если у меня макс уровень? Спасибо.

Здравствуйте, Сергей! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом "OFF-ROAD 4X4 ДВС" (БЕНЗИН)/(ДИЗЕЛЬ) в зависимости какой у вас двигатель . Порядок применения: 1 этап: Внесение "OFF-ROAD 4X4 ДВС" (БЕНЗИН) в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение "OFF-ROAD 4X4 ДВС" (БЕНЗИН) в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение "OFF-ROAD 4X4 ДВС" (БЕНЗИН) в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 20 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем производить повторную обработку раз в 60 000 км. В редукторы мостов рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. Для ГУР вашего автомобиля мы рекомендуем обработку составом ГУР. Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля автомобилей производства до 2000 года. Ограничение обуславливается конструктивными особенностями современных насосов ГУР и субъективным отсутствием эффекта. Можно применить состав ГУР для устранения шумов в насосе, но без гарантии восстановления и улучшения рабочих параметров. Для топливной системы рекомендуем применять очиститель. Очиститель является активной химией, содержащей растворители, спирты, очищающей все органические отложения. Объём флакона рассчитан на объём топлива 15-80 л (рекомендованный объём 40 – 50 литров). Очистка производится постепенно, в процессе сжигания топлива. Все органические отложения сгорают. В процессе применения происходит осушение влаги в баке, очистка топливной магистрали, форсунок, клапанов и нагара в камере сгорания. Очистка распылителей форсунок улучшает впрыск топлива и оптимизирует дозировку. Очистка клапанов улучшает процесс впуска и выпуска. Очистка нагара в камере сгорания и на поршне восстанавливает терморегуляцию ЦПГ. Как результат, снижение вибрации, улучшение динамики разгона и экономия топлива. Не рекомендуется применение очистителя при отрицательных температурах ниже минус 20 градусов. После первого применения очистителя рекомендуется замена топливного фильтра тонкой очистки. Встроенный фильтр менять не надо.