СУПРОТЕК отзывы. Артур (Челябинск)

Владелец: Артур
Город: Челябинск
Транспортное средство: Ситроен С5
Год выпуска: 2003
Пробег: 253500
Всем привет, немного предистории. С пол года назад бежал сальник коленвала, да так сильно, канистры на неделю не хватало и однажды на трассе выскочила ошибка давления масла, а на доливку масла небыло, доливать "лукойл" с заправки не стал, как оказалось зря, но это выяснелось опосля. Это 1-ая часть. Далее, я решил, при замене масла залить раскоксовыватель, я ведь не допонимал из-за чего расход масла увеличился, подумал на колечки, в общем, провёл процедуру по инструкции, затем масло слил, затем залил промывочное и после уже залил нормальное, рекомендованное (Тотал 5W40), ну и км через 160, обнаружил масло в дроссельной заслонке и воздушном фильтре. После раздумий и кратких опросов у людей, решил, для себя, померить компрессию, показало по 14 во 2 и 3 горшке и по 12,5 в 1 и 4 цилиндре, снова опрос людей, вердикт ремонт. Но я снова решил пойти по иному пути, приобрёл китайский эндоскоп и заглянув в цилиндры обнаружил задиры, справедливости ради отмечу, что ХОН до сих пор на месте... Вот теперь то возвращаясь на пол года назад я и сожалею, что не залил "Лукойл" с заправки, когда небыло масла на доливку. Но сейчас то уже не об этом, снова вопрос, а поможет ли мне это чудо присадка, чтоб не заменить, а хотя бы отсрочить капремонт ?

Здравствуйте, Артур! Обработка нашими трибосоставами в состоянии уменьшить или устранить задиры в цилиндрах. Компрессия может быть масляной. Можно обработать двигатель, но вероятность снижения расхода масла 50/50. Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Можно начать обработку на рабочем масле. Порядок обработки. Заливаете первый флакон Active Plus Бензин в рабочее масло. Через 500 - 1000 км необходима замена масляного фильтра. После замены фильтра заливаете второй флакон Active Plus Бензин в это же масло. Пробег до плановой замены. Третий этап заливается в новое масло. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.