СУПРОТЕК отзывы. Денис (Иркутск)

Владелец: Денис
Город: Иркутск
Транспортное средство: Isuzu Bighorn
Год выпуска: 1993
Пробег: 20000
Здравствуйте! После кап. ремонта двигателя (4JG2, рабочий объем 3,1 литра, объем масла в двигателе почти 8 литров), прошло примерно 20 тыс км, поехал на регулировку клапанов и заодно сделал замер компрессии, оказалось что компрессия сильно отличается. В двух цилиндрах по 40, а в двух по 34. Мастер сказал причина в ЦПГ так как есть сапунение. Я предполагаю что могли залечь кольца из-за очень редкой эксплуатации авто. Хочу попробовать сделать раскоксовку и залить супротек. Стоит ли этим заниматься? Если да то какая последовательность действий должна быть и какие материалы и в каком количестве необходимо применить? Спасибо.

Здравствуйте, Денис! Сначала провести раскоксовку. После можно начать обработку на новом масле. Порядок обработки. Заливаете первый флакон Active Дизель в рабочее масло. Через 500 - 1000 км необходима замена масляного фильтра. После замены фильтра заливаете второй флакон Active Дизель в это же масло. Пробег до плановой замены. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.