СУПРОТЕК отзывы. Валерий (Томск)

Владелец: Валерий
Город: Томск
Транспортное средство: Mercedes Benz ML 320
Год выпуска: 2001
Пробег: 200000

Добрый день! Как и все автолюбители с опаской отношусь ко всем видам добавок и присадок к маслам. Аргументов тут много, в т.ч. и то что производители масел наверняка знают о существовании ваших присадок, но не добавляют в масло изначально аналоги. С другой стороны я неоднократно (уже лет 8) пользовался вашим очистителем топливной системы. И признаю - работает. Чувствую педалью газа и расходом топлива в "наезженных" маршрутах. Вот и задумался о полной обработке всех узлов моего авто. Подобрал по описанию 4х4 off road. И 3х кратно в двигатель, и в коробку автомат, и в раздатку, и в редукторы. И все же есть сомнения, помогите развеять (без доп рекламы). 1. Не до конца понятен порядок обработки редукторов и раздатки; 2. Двигатель в хорошем состоянии, я рассматриваю вашу продукцию как профилактику и некоторое снижение расходов при увеличении ресурса работы узлов; 3. И главное, почему лучше выбрать вас - Suprotec, а не какую-нибудь "громкую" западную компанию типа Liqui Moly или другую? С уважением, Валерий.

Здравствуйте, Валерий! В редукторы и раздаточную коробку мы рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. Для двигателя данного автомобиля мы рекомендуем обработку триботехническим составом Off-Road 4x4 ДВС. Порядок применения: 1 этап: Внесение Off-Road 4x4 ДВС в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Off-Road 4x4 ДВС в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Off-Road 4x4 ДВС  в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене масла. Каждый автовладелец принимает решение самостоятельно, что и куда заливать. Нужна ли глобальная и постоянная защита от износа? Нужно ли увеличение ресурса минимум в два раза? Мы можем только предложить.