СУПРОТЕК отзывы. Дмитрий ()

Владелец: Дмитрий
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как ваш состав относится к паре кулачок р/в - толкатель (не гидрокомпенсатор), причем там, где регулировка зазоров производится на заводе толкателями. Не исчезнут ли зазоры в клапанах? Дело в том, что состав на основе серпентинита работает активно, как раз в подобных сопряжениях, где есть активное трение и температура. И седующий момент, как ваш состав относится к первым шейкам р/в ременного привода? Не нарастет ли там лишнего до заклинивания? Т . к. при нагревании двс до рабочей температуры ремень так же нагревается и натягивается сильнее, соответственно и тянет сильнее р/в в первых шейках.... Что скажете по этим опасениям? Есть ли у Вас тесты на двс с подобным устройством грм? Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий! Рекомендуем вам внимательно изучить технологию Супротек на нашем сайте в разделе "Технология". Состав работает только на металле (сталь, чугун) и носителем его является масло. Температурный зазор в системе ГРМ измеряется в сотых мм. Максимальная толщина защитного слоя не более 5 мкм. Это никак не повлияет на зазоры в системе.