СУПРОТЕК отзывы. Павел (г.Фокино)

Владелец: Павел
Город: г.Фокино
Транспортное средство: Мицубиси Паджеро
Год выпуска: 2001
Пробег: 330 000

Добрый день! В первую очередь хочу сказать огромное спасибо за ваши исчерпывающие ответы на заданные мной вопросы! Они мне очень помогли. Хочу поделиться опытом применения ваших составов и задать возникшие в связи с этим новые вопросы. После того как залил состав "промывка дизельного ДВС Супротек. Чистка форсунок и ТНВД", просто не узнал машину – резко увеличилась мощность, приёмистость, значительно тише стал работать ТНВД, двигатель. Не удалось соблюсти вашу рекомендацию залить состав в чистое топливо без SDA когда заливал, в баке оставалось около 15 литров с SDA. Но мне кажется это никак не отразилось в плохом смысле на автомобиль. Дальше – не стал выполнять вашу рекомендацию – менять топливный фильтр, так как накануне, 2 недели назад менял его. Подумал, если возникнут проблемы (не будет пропускать топливо), поменяю. А далее самое интересное, в инструкции состав Супротек "ТНВД" написано «Перед заправкой добавьте в топливный бак половину содержимого флакона! (смотрите отметки на срезе этикетки)». Ну кто ж такое придумал! Ну почему не сделать флакон 50 мл. Думайте легко выскочить из машины и как алхимик точно отлить из флакона половину в горловину бака?! В общем у меня не получилось и вылился почти весь флакон, осталось где-то ¼. Я был в шоке. Сливать топливо или ехать на свой страх и риск. Спешил на работу, загорелась лампочка, говоря о том, что заканчивается топливо в баке с составом "промывка дизельного ДВС Супротек. Чистка форсунок и ТНВД». Поехал на свой страх и риск. Ну и ничего, проехал уже 400 км. и балдею. Машину не узнать летает как на бензине. Двигатель неслышно, в салоне тишина: даже при «педали в пол» и крутом подъёме, можно шёпотом разговаривать – тишина! Пока доволен всем. Но возникает вопрос сейчас закончатся эти 50 литров топлива с составом Супротек "ТНВД», а надо ж будет заливать 2-ю половину флакона, может купить ещё флакончик и залить половину уже точно отмерив. И ещё написано, что 2-ю часть флакона заливать не ранее чем через 2000км пробега! Не исчезнет ли эффект от первой половины флакона. Может можно пока заливать SDA? И есть ли смысл перед заливкой 2-й половины флакона состава Супротек "ТНВД», вначале повторить обработку составом "промывка дизельного ДВС Супротек. Чистка форсунок и ТНВД»? Вопрос: насколько важно менять топливный фильтр, чем грозит отступление от этой рекомендации? Да ещё хотел заметить, ваша рекомендация - ездить до контрольной лампы просто опасна для ТНВД! Есть же риск захвата воздуха в топливопровод, а это может привести к выходу из строя ТНВД, так специалисты по ремонту ТНВД категорически не рекомендуют ездить на автомобиле с уровнем топлива ниже полбака!

Здравствуйте, Павел! Все наши рекомендации не являются запретами или категорическими указаниями. Возможно добавлять всё и сразу. Можно не менять фильтр, если он новый. Допустимо не соблюдать чёткие пропорции. В любом случае эффект будет достигнут. Просто он может проявиться немного позже. Сейчас продолжайте применение СДА. Оставшуюся часть состава ТНВД зальёте через 2 000 км. Покупать ещё один флакон ТНВД нет необходимости. После загорания контрольной ламы, в баке остаётся 7 - 10 литров топлива. Этого вполне достаточно, чтобы без проблем доехать до заправки. Если в топливном баке есть какие-то отложения или осадок, то в любом случае они будут улавливаться фильтром и никак не повлияют на работу системы. Промывку топливной системы рекомендуем применять каждые 10 000 км. Применять чаще нет необходимости.