СУПРОТЕК отзывы. Дмитрий (г Тула)

Владелец: Дмитрий
Город: г Тула
Транспортное средство: KIA SORENTO XM
Год выпуска: 2010
Пробег: 110

Добрый день! Пробег 110 тыс. С 65 тыс прошел полную обработку составом ACTIVE PLUS для двигателя (бензин) после чего регулярно использовал REGULAR. Сейчас делаю капремонт двигателя (известный заводской просчет в конструкции двигателя (не было маслофорсунок в цилиндрах), задиры в 4 цилиндре, это появилось еще до обработки трибосоставами) Вскрытие показало, что вкладыши коленвала в идеале - вот он наглядный эффект трибосостава (хотя в большинстве случаев на таких машинах вкладыши сильно изношены, либо их проворачивало..). Вопрос мой следующий: После ремонта какую схему обработки мне использовать: как до 50 тыс или как после 50 тыс?(будет выполнена гильзовка блока, новые распредвалы, новые вкладыши и т.д.)

Здравствуйте, Дмитрий! Для двигателей после капитального ремонта пекомендуем вариант обработки. 1 этап: Внесение Active Бензин в рабочее масло после обкатки 2 000 км. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Active Бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене масла.