СУПРОТЕК отзывы. Игорь (Санкт - Петербург)

Владелец: Игорь
Город: Санкт - Петербург
Транспортное средство: kia optima
Год выпуска: 2016
Пробег: 60000
На пробеге 60 тыс км посторонний шум в двигателе. Диагностика(снятие и разбор) показали что было масляное голодание. Принято решение заменить поршневую группу, распредвалы, шестерню коленвала, вкладыши, шкив, комплекты прокладок. Единственное, что остается – небольшие задиры в постелях распредвалов, но они являются корпусом головки блока, а менять ее крайне затратно. В итоге решено просто отвезти головку вместе с новыми валами в определенную моторную мастерскую, где они направят материал на постели и расточат под размер валов. И вот вопрос – что посоветуете использовать после вышеперечисленных действий/замен? Так же, есть ли опыт по использованию каких-нибудь составов при аналогичной ситуации, но без расточки постели под размер распредвалов, то есть, оставить постель с небольшими задирами. Если есть, то тоже интtресно узнать ваше мнение. Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте, Игорь! После ремонта рекомендуем вариант обработки. 1 этап: Внесение Active Бензин в рабочее масло. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Active Бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене масла. Данные двигатели имеют заложенный конструктивный дефект, который никто не планирует устранять. 60 000 - 80 000 км это весь ресурс данного двигателя. Также рекомендуем использовать масло Супротек Атомиум 5W-40. Обработка триботехническим составом в сочетании с маслом защитит двигатель от износа. Опыт обработки данных агрегатов богатый.