СУПРОТЕК отзывы. Михаил (Курск)

Владелец: Михаил
Город: Курск
Транспортное средство: HONDA STREAM
Год выпуска: 2002
Пробег: 425000

Здравствуйте! Хочу сразу сказать, что я без единой претензии, просто хотелось бы разъяснить для себя некоторые моменты. Итак ситуация: недавно купил трибосостав для АКПП, решил залить в Honda Stream 2002 г., пробег неизвестен но точно запредельный, около 450, коробка уже натерпелась до меня сполна я собственно ждал и думал, что скоро она погибнет, после недавней замены масла начались редкие пробуксовки, прогазовки и прочие дела. Залил в горячую коробку, сразу запустил, решил проехаться минут 20 размешать получше и когда я включил заветную D, то вместо трогания вперёд ощутил, что машина даже не шелохнулась, такая же реакция была на R, то есть всё, она встала окончательно. Если быть точнее, то на следующий день она стала реагировать на переключение селектора, но это полминуты и потом по новой глушишь, запускаешь и ещё полминуты едешь. Так вот собственно хотел бы узнать, есть ли какие-то предостережения, чтобы не повторить такую ошибку в дальнейшем и почему вообще так получилось? Ремонтировать её смысла нет, жду с Владивостока контрактную. И ещё, у меня есть Toyota LC 100 2006 г. МКПП, в него я заливаю постоянно во всю трансмиссию, пробег уже 330, там ни о чём не стоит задумываться? И ещё хотел узнать есть ли какие-то побочные эффекты если вдруг пользовался и резко перестал добавлять, например в мосты или мех. коробку.

Здравствуйте, Михаил! Всё достаточно прогнозируемо. Большой пробег с пробуксовками блоков фрикционов свидетельствуют о скорой гибели АКПП. Состав попал в систему, стал очищать с попутным повышением давления в системе. Скорее всего произошёл комплексный сбой. Очистился гидроблок, но соленоиды старые и они отказались переключать потоки жидкости. Возможно перестали работать блоки фрикционов. Предположений может быть множество - ответ один. К сожалению применение наших трибосоставов не является заменой ремонта. И исправном агрегате происходят только улучшения в работе после добавления трибосоставов. Если прекращается использование триботехнических составов, через какое-то время агрегат продолжает естественный износ и стареие.