СУПРОТЕК отзывы. Евгений (Лен.обл.)

Владелец: Евгений
Город: Лен.обл.
Транспортное средство: SAAB 9-5
Год выпуска: 2008
Пробег: 240000

Здравствуйте, есть ли смысл обрабатывать мотор(расход масла примерно 0,3 л /10тыс.км) при таком пробеге ? Не нашёл информации про турбомоторы, как влияет рост слоя металла на подшипники скольжения турбины?

Здравствуйте, Евгений! Триботехническими составами от компании Супротек можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения. В турбине применяются подшипники скольжения из композитных материалов или цветных металлов. Триботехнические составы вступают во взаимодействие только с металлическими, железосодержащими поверхностями. Данные составы в турбине не могут сформировать никаких защитных поверхностей. Поэтому защита турбины производится косвенным путём. Обработка снижает расход масла и его проброс через компрессионные кольца. Снижение концентрации сажи в отработанных газах уменьшает интенсивность загрязнения турбины, что ведёт к продлению её срока службы. Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.