СУПРОТЕК отзывы. Александр (Москва)

Владелец: Александр
Город: Москва
Транспортное средство: 
Год выпуска: 
Пробег: 
Здравствуйте уважаемые специалисты компании Супротек. Авто Пассат B5, V6 2.8, 2000 г.в., полный привод, механика, пробег 180 000. Машина эксплуатируется очень бережно, все возможные неисправности диагностируются и устраняются мгновенно. На сегодняшний день в машине обработано всё, заканчивается обработка ГУРа (2 этап). Так как масло в ГУРе на пассатах минеральное, то обработка производится СК Супротек для МКПП в 2 этапа по 50 мл на этап (по Вашему совету). За последние 6-7 тысяч километров пробега я заметил, что руль автомобиля стал тяжелее. Это ощущается как на холостых оборотах, так и на скорости (в сравнении с прошлым временем, до обработки). Подтеков в системе ГУРа никаких нет, масло в бачке держится стабильно, на одном уровне. Решил, что система возможно завоздушена. Пять тысяч назад, вывесил передние колеса, "прокачал", оказалось, что действительно в системе был воздух. После этого ГУР конечно стал работать тише, руль стал легче. Сейчас ситуация начала повторяться. Пришлось в прошлые выходные повторить «прокачку». Вопрос решился также положительно. Уровень масла в бачке также был на том же неизменном уровне, долив я никогда не производил. Скажите, пожалуйста, встречались ли Вы уже с такой проблемой при обработке ГУР? Может дело в том, что в системе «работает» СК, предназначенная для обработки МКПП, что, возможно, не совсем правильно технологически, так как для ГУРов, работающих на минералке нет соответствующей СК Супротек? Помогите разобраться. Заранее благодарен за ответ.