СУПРОТЕК отзывы. Максим (Чебоксары)

Владелец: Максим
Город: Чебоксары
Транспортное средство: Рено меган2
Год выпуска: 2006
Пробег: 130000

Здравствуйте, интересует один момент для моего двс, в к4м имеется электромагнитный клапан для регулировки фазовращателя и там есть сетка, пройдет ли через нее триботехнический состав и не влияет ли оный на сальники распредвала? год назад залил супротек, начал течь сальник оригинальный, потом менял масло и не заливал супротек но поставил дешёвый сальник, течь перестало, но фазорегулятор быстро стал трещать, в итоге по другим причинам поменял двс и думаю заливать иль нет?

Здравствуйте, Максим! 30 мая 2018 года вам был дан ответ: "Здравствуйте, Максим! Размер частиц состава крайне микроскопичен. Частицы не улавливаются даже масляным фильтром. Соответственно ни на какие клапаны воздействия нет." Основным компонентом триботехнических составов, производимых нашей компанией, является химически нейтральный, ископаемый минерал. Он взаимодействует только с металлическими, железосодержащими поверхностями в местах трения. С пакетом присадок масла данный минерал не вступает в реакцию. С керамикой, графитом, фрикционами, цветными металлами, композитными материалами и резинотехническими изделиями данные составы не вступают во взаимодействие. Фазорегуляторы могут выходить из строя из-за некачественного масла или низкого уровня масла. Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.