Капитан остался дома с «короной», а команда едет за «Золотом Кагана»
- Борис Валерьевич, сколько ваших экипажей вышли на старт в Астрахани, кто занимает кресла пилотов и штурманов, какие задачи стоят перед ними?
- У всех экипажей на эту гонку задачи разные. Наш первый экипаж – Андрей и Владимир Новиковы. Для них это один из решающих этапов нынешнего чемпионата России. Ребята борются за победу в абсолютном зачёте. Они, напомню, являются действующими чемпионами страны по ралли-рейдам в «Абсолюте» и стараются сохранить свой титул. Идёт плотная борьба. Кто выиграет эту гонку и последний этап в Ульяновске, тот и выиграет чемпионат. На прошлом этапе они были самыми быстрыми в канале, опережая по темпу главного соперника Т1 где-то на 20 минут. Но, к сожалению, возникли проблемы с местным топливом. В Астрахани ожидается очередной раунд интересной, бескомпромиссной борьбы. Желаю им удачи, им вполне по силам победить.
Следующий экипаж на Т1 – это Алексей Титов (кстати, организатор «Формулы-1» в Сочи – А.Н.К.) и Дмитрий Павлов. Дмитрий – один из моих постоянных штурманов (также выступал в составе команды Suprotec Racing), гонку в Астрахани мы проезжали и выигрывали с ним не раз. Дима очень хорошо знает наш болид T1. Они как раз пилотируют мою машину – Bars 3. Алексей Титов впервые выезжает на нашей машине и, по большой счёту, впервые на технике Т1. У него на этой гонке задача просто познакомиться с машиной и командой. Посмотреть, насколько ему это нравится. Поэтому жёстких спортивных задач у этого экипажа нет.
- Кто пилотирует багги?
- Да, ещё один наш экипаж выступает на Т3 (багги) - Павел Логинов и Дмитрий Кожухов. С Димой Кожуховым мы тоже много проехали в одном экипаже и на Т3, и на Т1. Он хорошо знает технику Т3. Павел Логинов – наш знаменитый российский спортсмен, бронзовый призёр «Дакара» как раз в классе Т3. Но у него был пару лет перерыв. И мы горды тем, что, возвращаясь в спорт, Павел выбрал нашу команду и нашу технику. Так вот, для них это тоже в большей степени тренировка, но уровень экипажа позволяет бороться за высокие места в зачёте Т3. Им также желаем удачи и надеемся, что всё пройдёт хорошо.
- Вы планировали презентовать на этом этапе новый болид.
- Пилотировать машину Т3 новой генерации должен был я, но, к сожалению, в последний момент заболел коронавирусом, поэтому, соответственно, презентация машины откладывается на следующий этап в Ульяновске, но ничего в этом страшного нет. Надеюсь, мы сможем презентовать её на финале чемпионата.
- Бизнес продолжает поддерживать автоспорт в этих непростых для всех условиях?
- Сотрудничество с нашим уважаемым спонсором – ООО «НПТК» «СУПРОТЕК» продолжается много лет. Напомню, что вместе с компанией и командой Suprotec Racing мы выиграли не один чемпионат России и в командном, и в абсолютном зачётах. Это давние дружеские, партнёрские и технические связи. Благодаря холдингу «СУПРОТЕК», мы достаточно серьёзно увеличили надёжность своей техники. Составами SUPROTEC и А-PROHIM обрабатываются многие элементы машин: и двигатели, и трансмиссия, плюс работает вспомогательная химия, такая как «Очистители тормозов». Поэтому плотное и плодотворное взаимовыгодное сотрудничество продолжается.
- Спасибо, и скорейшего выздоровления вам!