Новости

Как Актив спас фургоны Пежо в Краснодаре

Как Актив спас фургоны Пежо в Краснодаре
4 года назад
Начальник транспортного отдела аптечной сети в Краснодаре рассказал, как восстанавливающие присадки SUPROTEC спасли моторы коммерческих грузовиков и его личные машины. "Хочу поделиться личным опытом использования триботехнических составов «СУПРОТЕК». Работаю начальником транспортного отдела в региональной аптечной сети. Используем лёгкие коммерческие грузовики, которые брали новыми из салонов.

Изначально это были «Боксеры» / Peugeot Boxer. При пробеге 240.000 км у одного пришёл конце двигателю, у другого - на 270.000 км. Пришлось покупать контрактные моторы, так как не было уверенности в том, что официалы качественно откапиталят ДВС, потому что они не брались ремонтировать даже головку двигателя.

Но ещё от отца я слышал про составы «СУПРОТЕК». Он покупал их в Питере. Тогда здесь у нас в Краснодаре SUPROTEC ещё не продавался. Так вот было принято решение обработать весь наш автопарк восстанавливающими трибоприсадками, что и сделали.

Результаты следующие. Работа моторов после полной обработки «Активами» ровная, чистая, «жора» масла ноль, запуск в зиму лёгкий. Для дизелей это особенно важно.

Пробег нового обработанного «Пыжика» на данный момент (без ремонта, в отличии от предыдущих) 410.000 км. «Рено Мастер» - 502.000 км «Форд Транзит» - 295.000 км. Это я выбрал наибольшие пробеги, остальные авто ещё столько не накатали. Все машины не позднее 2014 года. Некоторые обработаны однократно, те, про которые отписался выше, обработаны комплексно уже два раза.

Дальше закрались мысли по состоянию цепей ГРМ, погнали к официалам – все-таки пробег большой. Они посмотрели, сказали «можно было даже не трогать». У машин с меньшим пробегом дела обстояли в разы хуже, чем у нас. Но замена цепей ГРМ была всё же произведена, так как комплекты были уже приобретены. Авто – «Пежо», «Рено», «Форд».

Кроме того, у меня в личном пользовании «Ауди А6» 3.0, TDI, 2011 г.в.. Дo обработки самый минимальный расход, что я видел, составлял 6,5 литра на сотню. После полной обработки довелось съездить в Севастополь. Расход составил 5,4 литра. При том, что по трассе я ехал 130-160км/ч, то есть я на одном баке съездил туда и обратно, чем приятно удивлён был не только я, но и мои друзья.

Есть ещё у меня «Нива» для рыбалки и охоты. Тоже обработана на пробеге 151.000 км. Пере обработкой замерял компрессию - был разброс от 9 до 10 кг/см2 по цилиндрам. После обработки компрессия выросла и выровнялась до 11,5 во всех цилиндрах. Давление масла мерил на холостых - 1,5. Это на пробеге уже 170.000 км. Кстати, и расход на ней, если по трассе, укладывается в 8 литров на 100 км, в смешанном цикле 10.5-11 л.

В общем результатом обработки «СУПРОТЕКОМ» доволен, руководство автопарка тоже радо. В итоге получилась большая экономия средств на содержание и ремонт автопарка. Всем рекомендую! Большое спасибо разработчикам составов «СУПРОТЕК». Оценка 5+."

Николай Владимирович Сопрунов

начальник транспортного отдела аптечной сети

г. Краснодар