Новости

Российская технология Suprotec открывает Юго-Восточную Азию

Российская технология Suprotec открывает Юго-Восточную Азию
%149%8 %09 %2017

В Шанхае сегодня открылась крупнейшая в Китае автомобильная выставка – China Auto Salon 2017 – CAS. В числе полутора сотен ведущих брендов здесь представлен Atomium. Именно под этой торговой маркой российская триботехнология компании «Супротек» известна на мировом рынке.

Трибосоставы и продукты сервисной автохимии, разработанные в Санкт-Петербурге, в Китае представляет известный интернет-магазин автозапчастей и компонентов – PPPcar (www.pppcar.com). Продукция Atomium экспонируется на стенде этой компании. Здесь же, на стенде, выставлен автомобиль, двигатель которого работает без масла.

Машина - визитная карточка технологии «Супротек», и, конечно, русские красавицы, вызывают у гостей шанхайского автосалона такой же большой интерес, как в России, Европе или Америке. По признанию партнёров «Супротек», в первый день выставки это самый посещаемый стенд, привлёкший большое внимание прессы и гостей автосалона.

Экспорт своей технологии на мировой рынок компания «Супротек» начала с открытия в 2015 году представительства в Евросоюзе (Прага). «В этом году вместе с нашими партнёрами, которым мы выражаем большую благодарность, мы начали открывать рынки Юго-Восточной Азии, - рассказал генеральный директор группы компаний «Супротек» Сергей Зеленьков. – Мы уверены, что уникальная продукция и технология из России будет признана и востребована в этом регионе».

Добавим, что открытию компанией «Супротек» китайского рынка во многом способствовало участие ралли-рейдовой команды Suprotec Racing www.suprotecracing.com в трансконтинентальном марафоне «Шёлковый путь», который прошлым и нынешним летом проходил из России в Китай. И в 2016, и в 2017 году все экипажи Suprotec Racing финишировали в Пекине и Сиане, продемонстрировав не только мастерство пилотов и механиков, но и эффективность триботюнинга по технологии Suproteс.

Во время визита главы компании-партнёра - г-на Jason Qian в головной офис и на предприятие «Супротек» в Санкт-Петербурге, бизнесмен признался, что активно растущий китайский авторынок остро нуждается в такой продукции как Suprotec/Atomium. Он рассказал, что в Китае высокие налоги на автомобили с большим объемом двигателя. Автовладельцы активо турбируют моторы, что приводит к их быстрому износу и выходу из строя. «Поэтому инновационная технология, такая как ваша, способная продлить срок жизни двигателя, по моему убеждению, будет востребована». Что и доказывает интерес к Atomium на выставке CAS 2017 в Шанхае.