«МАКС ТНВД» испытали на подземном локомотиве
Триботехнический состав «МАКС ТНВД» для восстановления и продления ресурса топливных насосов высокого давления прошёл испытания на заводе по ремонту горно-шахтного оборудования в Кемерове. В качестве объекта для испытаний был выбран насос распределительного типа PERKINS DP 200 серии 2644G, который работает на подземном дизельном локомотиве. Испытания проводились на стенде для диагностики и ремонта насосов высокого давления и форсунок 12PSDW.
По словам руководителя департамента научно-промышленного развития компании «Супротек» Владимира Злобина, испытания в Сибири ещё раз доказали, что состав «МАКС ТНВД» является эффективным средством для восстановления и увеличения ресурса прецизионных пар топливных насосов высокого давления дизельных двигателей транспортной и стационарной техники. При стоимости нового ТНВД Perkins DP 200 серии 2644G от 80 до 120 тысяч рублей, затраты на обработку и восстановление характеристик насоса окупаются в течение недели.
В результате применения триботехнического состава «МАКС ТНВД» повысились эксплуатационные характеристики ТНВД Perkins DP 200 серии 2644G до номинальных значений, снизились факторы износа прецизионной пары. Насос восстановлен, не требует ремонта. Он снова установлен на локомотив и работает в шахте.
Подробный отчёт об испытаниях - здесь