Группа компаний Супротек: рост в 2,5 раза
«Мы понимаем, что в нашу пользу сыграло и изменение экономической ситуации, - говорит представитель «Супротек», - автовладельцы вновь столкнулись с необходимостью особо бережно относиться к своим транспортным средствам. Они ищут пути увеличения ресурса основных узлов и агрегатов и стремятся делать это, что называется, малой кровью. А наша продукция позволяет эффективно решать эти задачи за доступные средства».
Локомотивом роста по-прежнему являются триботехнические составы линии «Active». А в нише классической автохимии наибольшим спросом пользуются «Очистители топливной системы». По словам Андрея Полякова, в феврале, когда люди начнут готовить автомобили к новому сезону эксплуатации, рост объема продаж к январю может составить еще от 20 до 30 процентов.
Кроме того, «проснутся» мотоциклисты, для которых в линейке продукции «Супротек» есть специальные составы серии «Моtotec». Постоянно работая над расширением ассортимента продукции, в течение 2016 года компания готовит выпуск еще нескольких новинок, как триботехнических составов, так и инновационных продуктов автохимии и смазок.