Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Стать дилером

Новости

Взрывной рост и доверие миллионов автовладельцев

Взрывной рост и доверие миллионов автовладельцев
19 Январь, 2016

Прошедший год для компании «Suprotec» прошел под знаменами перемен, взрывного роста объемов производства и продаж, выпуска новых продуктов, определения новой маркетинговой стратегии, расширения сети продаж в России и за ее пределами. Компания приобрела сотни тысяч новых клиентов, которые выбрали составы от «Супротек», чтобы продлить жизнь своим автомобилям и мотоциклам. Эффективность продуктов оценили ведущие автоэксперты и блогеры страны. Мы попросили сотрудников и руководителей «Супротек» поделиться своими мыслями о том, какое достижение компании они считают самым главным в ушедшем году.

Кирилл Киселев, коммерческий директор

— Мы вышли на широкий круг потребителей и масс-медиа, которые позволяют большому количеству автомобилистов узнавать о продукции «Супротек». Мы продаем десятки тысяч составов ежемесячно и не имеем никаких негативных отзывов. Это значит, что мы продаем очень качественный уникальный продукт.

Алексей Раевский, заместитель генерального директора

— Думаю, что самым главным достижением является правильно выбранная маркетинговая политика. Она позволила нам существенно развиться, привлечь грамотных специалистов. Мы получили прибыли и смогли правильно их распределить, направив на развитие и разработку новых продуктов.

Михаил Коссой, директор по маркетингу

— Компания стремится постоянно расширять товарную линейку. И чтобы адекватно презентовать продукты на рынке, мы провели серьезнейшую работу по изменению оформления, как товаров, так и бренда «Супротек» в целом. Это потребовало колоссальных усилий, огромного количества организационной работы.

Павел Аратский, директор по стратегическому маркетингу

— На мой взгляд, самое важное решение прошедшего года – начало структуризации, выстраивания бизнес-процессов и процедур в соответствии с лучшими мировыми и отечественными стандартами. Необходимость этого была продиктована взрывным ростом нашей компании.

Вадим Маслов, руководитель отдела интернет-продаж

— Компания приобрела дополнительный канал продаж через интернет и увеличила оборот в этом сегменте в несколько раз. Люди стараются сохранить свои авто – поэтому спрос на нашу продукцию растет, я с оптимизмом смотрю в будущее.

Владимир Злобин, технический директор

— Мы начали работать в нескольких направлениях - это и горно-рудная промышленность, и нефтеперерабатывающий комплекс, и серьезные транспортные компании, которые занимаются перевозкой горной руды и угля. Промышленники – более консервативны, ведь они ограничены разными регламентами, техническими условиями, картами смазки и так далее. Преодолеть этот консерватизм достаточно сложно, но нам это удается.

Юрий Лавров, директор департамента научно-технического развития

— Взлет компании – это кумулятивный эффект при благоприятной экономической ситуации и грамотно выбранной стратегии развития. С самого начала создатели компании сделали ставку на новации. Что-то обычное их не интересовало. Опора была на исследования, на ученых. Все вместе это и привело к таким взрывным результатам.

Григорий Хлопотов, технический консультант

— Основное достижение нашей компании, я считаю, в том, что мы не бросаем наших клиентов. Если какие-то проблемы, нарекания – мы ведем клиента до решения его проблемы. Намного сократилось число скептиков, которые не верят в наши продукты. Во многом это произошло благодаря как раз отношению компании к своим покупателям.

Сергей Соловьев, технический консультант

— Главное достижение, на мой взгляд, в том, что было открыто представительство в Евросоюзе, в Чехии. Я там был и видел объем работ, который был проведен. Несмотря на то, что коренные европейцы большие скептики, все же они хотят покупать нашу продукцию. Это показывает рост продаж по Евросоюзу. Окно в Европу прорублено и смазано «Супротеком».

Юлия Зеленькова, руководитель отдела рекламы и PR

— С точки зрения отдела рекламы, PR и маркетинга, главные события - это выход линейки новых продуктов, участие компании в выставках и событиях, таких как «ИнтерАвто» в Москве, «Мир Автомобиля» и легендарный фестиваль «Harley`Days» в Санкт-Петербурге.

Андрей Поляков, директор департамента продаж

— Самое главное достижение – это рост компании, увеличение штата сотрудников, расширение нашего дружного коллектива. Ну и увеличение количества людей, которые любят свои машины, которые думают и заботятся об автомобилях, поэтому выбирают нашу продукцию.